Дополнительные задания в andromeda. Прохождение Mass Effect: Andromeda - Гид по трофеям

Mass Effect Andromeda.

Пролог. Гиперион

Первая миссия в , события которой происходят на «Гиперионе», скорее, обучающая. Просто выполняйте предложенные действия. Все диалоги с персонажами в игре, если они не отмечены маркёрами, являются необязательными для прохождения основной сюжетной линии.

А прежде предлагаем ознакомиться с видеопрохождением Mass Effect Andromeda (начало игры):

Прохождение Mass Effect Andromeda. Первая миссия "На поверхности"

После высадки на планету начнётся ещё одно непродолжительное обучение, в рамках которого вы узнаете о механике прыжков и базовых принципах боя. Просто следуйте указаниям и делайте то, что вам говорят и показывают, пока не встретитесь с Фишером.

Ваше первое столкновение с кеттами довольно простое; придётся убить двух противников. Как только убьёте их, то используйте сканер на всё, что видите вокруг. Привыкните к его постоянному применению, поскольку сканирование позволит заработать очки исследований, необходимые для разработки чертежей нового вооружения и брони. Следуйте к другому маркёру.

В конечном счёте, вы доберётесь до странной конструкции, где нужно будет убить ещё одну группу противников. Используйте укрытия, а после уничтожения врагов осмотрите неподвижное тело Киркленда. Спасти его нельзя!

Вскоре после получения сигнала бедствия вы попадёте в засаду. После беседы с Лиамом приготовьтесь убить противников. Продолжайте двигаться по маркёру, пока не достигните точки, где путь расходится.

Ваша главная задача находится впереди, но, возможно, вы хотите пойти налево, чтобы отыскать здание чужих. Вход находится внизу, с правой стороны под большими трубами. Отсканируйте всё, что видите внутри, затем активируйте генератор в левом дальнем углу, чтобы открыть другую дверь. Она приведёт вас к вашему первому столкновению с реликтами. Уничтожьте робота.

После того, как сделаете это и изучите остальную часть здания, вернитесь на развилку и двигайтесь к маркёру на юго-востоке. Вы столкнётесь с другой частью спасительного челнока, расположенного около пещеры с кеттами. Избавьтесь от них, а затем двигайтесь к главной цели.

Когда прибудете на место, то столкнётесь с более существенной группой кеттов, которые будут атаковать волнами. На этот раз вам придётся ещё чаще использовать укрытия, поскольку у противника преимущество в количестве. Можете использовать свой прыжок, чтобы внезапно атаковать мобов с фланга. В прыжке вы можете приземлиться около врагов, чтобы оттолкнуть их и нанести небольшой урон.

Как только локация будет зачищена, появится новый маркёр. Следуйте к новому месту на встречу с Райдером старшим и подготовьтесь к довольно продолжительной битве против кеттов. К слову, до этого вы можете спасти Грига, ещё одного члена отряда. Если этого не сделать до встречи с Райдером старшим, то вы обнаружите его тело в огромном комплексе кеттов.

Добравшись до места назначения, нужно защищать Райдера старшего, пока тот открывает дверь. Большинство противников будут идти с верхних областей, слева и справа. Поэтому одного напарника пошлите в правую часть, а другого - в левую. Сражайтесь, пока цель не обновится. Смотрите продолжительную кат-сцену после входа внутрь конструкции.

Когда прибудете на «Нексус», поговорите с Авиной около входа, затем пройдите вперёд, переберитесь через ящики и пообщайтесь с техником.

Вскоре вы получите новое задание, которое является необязательным. Но для этого нужно просто поговорить с несколькими NPC и завершить всё разговором с директором Танном.

Вам нужно пообщаться с ним дважды, чтобы завершить миссию и разблокировать сюжетное задание, в рамках которого предстоит отправиться на Эос в системе Пития.

Прохождение Mass Effect Andromeda "С чистого листа"

Поговорите с СЭМом, чтобы начать миссию «Семейные тайны Райдера», а затем отправляйтесь на «Бурю», вам новый дом. После краткой экскурсии и знакомства с экипажем вы сможете отправиться на Эос, в систему Пития.

Как только приземлитесь, то двигайтесь к маркёру. Дверь окажется запертой, поэтому следуйте к новому месту. Осмотрите датапод, лежащий на столе, чтобы получить пароль, а затем вернитесь к первому зданию.

Используйте консоль внутри него, затем вернитесь на улицу и отправляйтесь к зданию с генератором. Кто-то забаррикадировался внутри и не позволяет вам пройти, но он разрешит активировать генераторы.

Включите ближайший генератор, а затем отсканируйте маленький пилон поблизости. Как только СЭМ подскажет вам, то запрыгните наверх и активируйте пилон. Идите к второму генератору и сделайте всё то же самое. Появится десантный корабль кеттов, так что вам придётся их уничтожить. Тогда вы сможете получить доступ к зданию. Активируйте систему управления питанием и идите к следующей точке на карте.

Просканируйте огромный бокс с прямыми углами, похожий на гараж, после чего используйте клавиатуру сбоку. Идите к новому маркёру, чтобы призвать свою первую мобильную станцию в рамках .

Вернитесь обратно, войдите в исследовательское здание около большого контейнера и взаимодействуйте с терминалом. Идите назад и вновь используйте клавиатуру на контейнере, чтобы получить доступ к «Кочевнику».

Запрыгните в него и езжайте к маркёру. Покиньте «Кочевник» и изучите терминал в центре локации прежде, чем взаимодействовать с ним. СЭМ сообщит вам, что нужно найти дополнительную информацию, поэтому снова используйте сканер и двигайтесь по видимым жёлтым кабелям. Просканируйте объекты на вершинах огромных столбов прежде, чем вернуться к терминалу.

Когда вы взаимодействуете с ним, то появится Пиби. Она безобидна, поэтому не обращайте на неё внимания. Поговорите с ней, а затем уничтожьте реликтов. Сначала сосредоточьтесь на более крупных роботах, которые могут порождать до бесконечности Наблюдателей.


Пиби

Вернитесь в «Кочевник» и следуйте маркёрам, пока не доберётесь до большого монолита реликтов.

Перед тем, как вы сможете получить доступ к терминалу, нужно уничтожить группу реликтов. И вам снова понадобится использовать сканер, чтобы следовать по жёлтым кабелям и отсканировать два глифа.

На горизонтальную колонну можно попасть, пройдя по её дальнему концу и верхней части, а на вертикальную колонну - при помощи маленького терминала около неё, который позволит создать несколько столбов, на которые вы можете запрыгнуть.

Как только отсканируете оба глифа, вернитесь к центральному терминалу, чтобы решить первую головоломку реликтов. Расставьте символы так, чтобы они не повторялись по горизонтали и вертикали. Всё очень просто!

Завершив такие головоломки, вы активируете различные терминалы. Взаимодействуйте с ними, а затем приготовьтесь к сражению с ещё одной группой кеттов.

После этого нужно отправиться в исследовательский центр кеттов. Вернитесь на «Кочевник» и двигайтесь через пустыню к указанной точке. Убейте врагов на территории комплекса и внутри здания поговорите с ещё одним союзником - Драком.

Далее настанет время для ещё одного монолита реликтов. После краткой беседы с Драком подойдите к ближайшему монолиту. Отсканируйте глифы и взаимодействуйте с терминалом, после чего вернитесь на «Кочевник». Чтобы добраться до глифов, опять же используйте сканер и другие терминалы, создающие столбики, по которым можно прыгать.

Направляйтесь к следующему маркёру, покиньте «Кочевник» и взаимодействуйте с консолью, чтобы создать мост через овраг. Подойдите к Пиби на противоположной стороне. Спуститесь по рампе, откройте большую дверь и пройдите внутрь. Прыгните через большое отверстие в центре комнаты, чтобы добраться до локации снизу.

Взаимодействуйте с терминалом в задней части комнаты, а затем используйте свой сканер, чтобы следовать по жёлтому воздуховоду в рамках прохождения Mass Effect Andromeda .

Избегайте соприкосновений с большими барьерами в следующей комнате, пройдите через дверь, прыгните в ещё один гравитационный колодец и убейте врагов.

Активируйте терминал, а затем продолжайте двигаться за кабелем по уступу справа. Разберитесь с реликтами и проследуйте дальше, пока вновь не увидите Пиби.

Продолжайте движение по более широкому коридору и окажетесь в другой области с реликтами. Устраните сопротивление, а затем активируйте терминалы по обе стороны от комнаты, чтобы получить доступ к другому гравитационному колодцу. Спуститесь вниз.

Когда окажетесь на дне, то окажетесь в тупике. К счастью, Пиби подскажет, что делать. Используйте свой омнитул, чтобы устранить утечку, а затем двигайтесь дальше по жёлтому кабелю. Активируйте консоль в следующей комнате, прыгните по столбам и активируйте другой терминал, чтобы создать путь на другую сторону, где вы встретите ещё несколько реликтов.

Как только они будут обезврежены, активируйте соседний терминал, затем перейдите к центру и пройдите по новому пути, чтобы отыскать новую консоль.

Активировав её, убейте реликтов, а затем используйте следующий терминал, чтобы создать мост через пропасть.

Прежде, чем пройти через дверь, активируйте терминал, расположенный на верхней платформе справа. Он создаст новый мост в дальней части зала - вернитесь на центральную область с деревом и перепрыгните по столбикам в новое место. Убейте реликтов и войдите в «библиотеку».

Отсканируйте глифы на стенах с обеих сторон, а затем решите головоломку реликтов, чтобы получить добычу.

Пройдите через большую дверь, активируйте конечный терминал, а затем бегите. У вас будет достаточно времени даже для передышек, но всё равно останавливаться не стоит. Просто следуйте по маркёрам.

Когда закончите, то окажетесь у мобильной станции. Разверните «Кочевник» и направляйтесь к маркёру. По пути окажите помощь Драку, который присоединится к вашей команде.

Используйте ближайший маяк аванпоста. Вам будет предоставлен выбор для развёртывания исследовательского или военного аванпоста. У каждого из них будут свои преимущества, но ваш выбор не окажет существенного влияния на сюжет игры. Вы сможете устанавливать другие аванпосты на иных планетах, поэтому выберите то, что вам больше нравится.

Вернитесь на «Бурю», поговорите с Драком, затем следуйте на «Нексус» и повторно пообщайтесь с Танном, чтобы завершить миссию.

Теперь у вас будет выбор. Можно выполнить побочное задание «Уничтожение кеттов», либо миссию, связанную с Первым Архитектором, но мы рекомендовали бы пройти их позже из-за высокой сложности. Далее нужно начать задание «Луч надежды», которое позволит вам изучить Айю, планету ангара.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Луч надежды"

Отправляйтесь в систему Онаон и как только окажетесь на месте, вы, в конце концов, приземлитесь на планете Айя.

Следуйте за Пааран Ши по городу; здесь вы ни на что повлиять не можете. Просто смотрите за тем, что происходит, а после вернитесь на «Бурю» и поговорите с Джаалом, новым членом вашей команды.

Джаал

Теперь у вас есть две миссии - помочь учёным на Хаварле и встретиться с сопротивлением. Во втором случае будет меньше действий, но, чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно выполнить только одно из двух заданий. Можете выполнить оба, если хотите, в любом порядке. Когда будете готовы, то вернитесь на «Бурю» и свяжитесь с Эфрой, чтобы продолжить задание «Луч надежды». Прохождение обеих миссий читайте ниже.

Используйте видком в конференц-зале на «Буре», чтобы пообщаться с Эфрой, затем отправляйтесь на базу сопротивления на Воелде.

Когда прибудете на место, то воспользуйтесь сканером, чтобы отыскать точку доступа к правой части силового поля. Используйте эту точку доступа для создания проёма и убейте кеттов, которые ждут вас на другой стороне. Когда путь будет чист, то поднимитесь к вентиляционному отверстию справа, просканируйте решётку и сломайте её, просто расстреляв.

Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, то убейте врага, прячущегося в дальнем левом углу коридора. В комнатах по обеим сторонам есть датаподы и кредиты, а в отмеченной комнате находится группа кеттов, прячущихся в укрытии на другой стороне. Разберитесь с ними и смотрите кат-сцену событий, происходящих в огромном зале.

Пробивайтесь боем через комплекс кеттов, пока не доберётесь до экранированной двери. Используйте СЭМа для деактивации барьера, а затем просканируйте все внутренние модули прежде, чем использовать консоль.

Когда узнаете, где находится Мошае, пройдите через комплекс, уничтожьте очередную решётку и разберитесь с ещё несколькими кеттами, направляясь к зоне запуска шаттла в прохождении Mass Effect Andromeda .

Когда прибудете на место, то столкнётесь с Кардиналом. Она может летать и телепортироваться, имеет свой собственный щит, который нужно будет разрушить прежде, чем нанести ей урон. Стреляйте по вращающейся вокруг Кардинала сфере, пока щит не будет уничтожен. Нанесите после этого как можно больше урона противнику, поскольку вскоре щит вновь восстановится. Придётся повторять всё сначала. На локации большое количество расходных материалов, поэтому не стойте на месте.

После пообщайтесь с Мошае и у вас будет два варианта. Насколько мы можем судить, ваш выбор влияет исключительно на предстоящий диалог, но вполне возможно, что последствия могут быть в будущих частях серии.

Теперь нужно покинуть базу. Мошае даст вам защитный энергетический щит, пока вы будете уничтожать противников. Но у него лишь краткосрочный эффект, поэтому вместо него лучше использовать обычные укрытия.

Когда окажетесь в дальней части мостика, вы впервые встретитесь с огромной тварью. Не сближайтесь с ним, иначе он растопчет героя в два счёта.

Если есть снайперская винтовка, то постарайтесь убить его прежде, чем монстр успеет дойти до вас. Но вскоре появятся новые монстры, поэтому вам нужно эвакуироваться на прибывшем челноке.

Вернитесь на Айю и поговорите с Эфрой и Мошае. Вас отвезут к Убежищу. Когда видеоролик закончится, вернитесь к Эфре, чтобы завершить миссию и начать новый сюжетный квест «Охота за Архонтом».

Помощь учёным на Хаварле

Отправляйтесь на планету Хаварл и идите к научно-исследовательской станции. Сразу за ней развёрнутая мобильная станция. Активируйте её прежде, чем войти в здание.

Поговорите с учёными внутри и идите к монолиту в джунглях. По дороге нужно будет уничтожить враждебных существ. Когда доберётесь до монолита, то придётся убить реликтов прежде, чем использовать консоль. Используйте сканер, чтобы найти глифы в комнате, а затем получить доступ к терминалу. Решите головоломку реликтов.

Как только учёные будут освобождены, быстро возвращайтесь обратно к мобильной станции и отчитайтесь перед возвращением на «Бурю».

Если решите встретиться с сопротивлением (вторая из двух миссий), то знайте - это задание куда проще и короче. Отправляйтесь на «Буре» на планету Воелд, пройдите по маркёру и поговорите с силами сопротивления. Слишком долго на улице не задерживайтесь.

Как только встретите своего контакта, активируйте мобильную станцию на другой стороне пещеры и вернитесь на «Бурю».

Оттуда позвоните Эфре через видком в конференц-зале «Бури», чтобы продолжить выполнение квеста «Луч надежды» и проникнуть на объект кеттов.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Охота за Архонтом"

Прежде всего, перейдите на локацию порт Кадара в системе Говоркам и после приземления пройдите в бар. Подождите, пока придёт ваш информатор, и следуйте его примеру, чтобы встретиться со Слоан Келли. Она позволит вам увидеть Вэна Терева и расскажет о приблизительном местонахождении транспондера Архонта, но на своих условиях. Если не согласитесь, то получите информацию от информатора.

Идите к транзитной консоли и выберите в качестве пункта назначения «Трущобы». Пройдите на выход, чтобы попасть в «Бесплодные земли». Впереди справа есть место для вызова мобильной станции. Сделайте это, чтобы получить «Кочевник».

Езжайте по пересечённой местности к маркёру. Нужно сначала двигаться в направлении запада, обогнуть хребет и пробиться через несколько аванпостов противника.

Когда на «Кочевнике» доберётесь до пункта назначения, то под юго-западной частью большого строения найдёте зарытый в землю транспондер. Вернитесь на «Бурю» и поговорите с Гилом в инженерном отделе. Вернитесь на мостик и установите курс на систему Тафено.

Состыкуйтесь с Ковчегом и воспользуйтесь консолью в дальней части комнаты, чтобы открыть другую дверь. Пройдите по коридору в медицинский отсек. Просканируйте саларианку, лежащую на кровати в левой части помещения, используйте ближайшую консоль, а затем пройдите через комнату к терминалу в рамках прохождения Mass Effect Andromeda .


Архонт

Как только саларианец будет идентифицирован, пройдите в предыдущий коридор и отсканируйте капсулы вдоль каждой стены, чтобы найти Первопроходца Саларианцев.

Когда Салаф восстановится, вы окажетесь на корабле кеттов. Здесь будет много противников на пути к следующему помещению. Когда пройдёте через дверь, то уйдите влево и оглянитесь назад, чтобы вверху за спиной увидеть нескольких противников, которые могут застать вас врасплох.

Зачистив помещение, пройдите на верхний уровень и используйте консоль у окна, чтобы отключить систему безопасности кеттов. Теперь ждите, пока саларианцы будут отступать прежде, чем вы сможете получить доступ к управлению дверьми.

За дверью будут ещё две безопасные комнаты, но когда вы доберётесь до ангара, то вновь подвергнитесь нападению.

Корабли будут приземляться на платформу слева в разных точках на протяжении всего сражения, поэтому безопаснее будет оставаться как можно ближе к входу.

Зачистите локацию, а затем пройдите к дальней двери, пока не доберётесь до следующего места перестрелки в ходе прохождения Mass Effect Andromeda .

На этот раз вы столкнётесь с Восходящим, который будет иметь такой же щит, что и Кардинал. Уничтожьте его щит, а затем атакуйте и самого мини-босса, как это делали с Кардиналом.

Пройдите через корабль и, в конечном счёте, встретитесь с Раекой. Поговорите с ней через стекло, а затем продолжайте двигаться вглубь корабля.

В конце концов, вы доберётесь до двери, которая открывается при помощи голоса. Выберите вариант ответа, чтобы пройти внутрь, и вскоре встретите ещё одну группу кеттов прежде, чем доберётесь до Архонта.

После вашего захвата и побега вы окажетесь в комнате с элементом управления люком. Используйте его (в одной из двух боковых комнат), а затем вернитесь в зал, чтобы в верхней части стены увидеть проход (вентиляцию).

Следуйте через узкий тоннель и вскоре окажетесь в личной комнате Архонта. Используйте свой сканер, чтобы исследовать парящие в небе артефакты реликтов и получит очки исследований. В дальней части комнаты осмотрите самый маленький артефакт, который вам и был нужен.

После кат-сцены вы окажетесь в засаде - обратите особое внимание на Бегемота, поскольку он может нанести приличный урон, если вы позволите себе сблизиться с ним.

Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором. Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Путь к Меридиану"

Миссия начинается с продолжительного диалога, который будет прерван хорошими новостями. Как только вы получите управления, то идите в область доков и поговорите с другими Первопроходцами. Вернитесь на «Бурю».

Направляйтесь на исследовательскую станцию и используйте её для установки необходимой технологии «Призрачный шторм». Отправляйтесь наверх, в комнату для переговоров, и проинструктируйте свою команду прежде, чем установить курс на планету Хи Тасира в системе Цивки.

Двигайтесь к уступу впереди и используйте сканер, чтобы последовать по кабелю и отыскать скрытый терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть мост через пропасть и активировать терминал на другой стороне. Прыгайте в гравитационный колодец, чтобы оказаться внизу, и следуйте вперёд.

Следующая комната подарит вам нескольких кеттов, а затем и горстку реликтов. Когда доберётесь до командного узла, то идите по склону справа и двигайтесь вдоль кабеля, используя свой сканер.

Это довольно длинный и искривлённый путь, но без развилок, поэтому потеряться не выйдет. Просто продолжайте следовать по нему, убивая кеттов, а затем активируйте башню в самом конце.

Чуть ниже восточной части моста есть несколько платформ, на которые вы можете спрыгнуть.

На нижней части расположена запертая дверь, которая требует решения особо сложной головоломки реликтов, чтобы продолжить прохождение Mass Effect Andromeda .

Несколько реликтов появятся после активации башни, так что убейте их, а затем идите по маркёру. Вы встретите больше кеттов и парочку реликтов, блокирующих путь. Как только перейдёте мост, впереди появится ещё один реликт.

Когда вы, наконец, доберётесь до комнаты управления, то взаимодействуйте с терминалом в дальней части.

Теперь нужно будет восстановить питание при помощи четырёх меньших терминалов, но это нужно делать в определённом порядке - неправильная последовательность приведёт к появлению реликтов, которых нужно будет уничтожить.

Если смотреть от большого терминала, то активировать меньшие нужно следующим образом:

  • ближний справа;
  • ближний слева;
  • дальний справа;
  • дальний слева.

Активируйте главную консоль, убейте огромного реликта и двигайтесь по маркёрам, пока не доберётесь до моста.

Выдвиньте его, запрыгните на платформу в конце и пройдите по тропинке к комнате управления. Как и ожидалось, появятся кетты. Реликты выпустят своё новое смертоносное оружие - Разрушителя. В конце концов, вы сможете добраться до центрального командного узла.

Меч Архонта

Активируйте консоль и наблюдайте за световым шоу. Подготовьтесь к жёсткой битве. Появятся самые разнообразные кетты, которых будет сопровождать очередной босс - Меч Архонта.


Меч Архонта

У босса отличный щит, а также плащ, делающий его невидимым. Как только вы уничтожите щит, у вас будет небольшой промежуток времени, чтобы нанести врагу реальный урон прежде, чем он вновь исчезнет и спрячется от вас, подзаряжая свои щиты. Старайтесь не выпускать его из поле зрения.

Вы всё равно можете нанести ему урон, даже если он в режиме невидимости. Впереди вас ждёт финальная миссия игры.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Меридиан: путь домой"

Первый шаг прост. Отправляйтесь на «Буре» к любой из трёх отмеченных систем и произведите зондирование, чтобы найти расположение Меридиана.

Найдя его, возвращайтесь на Хи Тасиру. Начало этой миссии активирует эндшпиль игры - после его завершения вы сможете продолжить выполнение побочных квестов в прохождении Mass Effect Andromeda .

От зоны высадки направляйтесь по маркёрам - они проведут вас через несколько дверей с реликтами на пути, пока вы, наконец, не доберётесь до консоли.

Когда активируете её, то всё пойдёт не по плану. Доберитесь до следующего маркёра, после чего вам предоставят управление над другим родственником Райдера (если играете Скоттом, то это будет его сестра, или наоборот).

Идите к шкафчику с оружием и возьмите его, затем проберитесь через «Нексус», чтобы убить врагов. Не забывайте о том, что у вас нет хороших оружия и брони. Как только СЭМ будет перезагружен, вы снова вернёте контроль над своим персонажем - взаимодействуйте несколько раз с терминалом, пока он не заработает. Пройдите по коридору, пока не доберётесь до места с гравитацией. Вернувшись на «Бурю», идите к мостику, чтобы запустить последний этап миссии.

Используйте терминал, а затем активируйте гравитационный колодец и продолжайте путь в здание. Вы пройдёте через три открытые области, кишащие врагами, которых нужно убить. Далее вас ждёт другой колодец.

Когда окажетесь внизу, то сможете открыть для себя двери. Вы попадёте в центральный зал. Убейте врагов, чтобы начать финальную схватку с Архонтом.

Бой с боссом, по сути, состоит из трёх одинаковых этапов. Сначала нужно очистить локацию от врагов, а как только это будет сделано, нужно добежать до маркёра и удерживать позицию, пока консоль не активируется (смотрите на шкалу). Вскоре после поражения Архонта прохождение Mass Effect Andromeda завершится.

Вам остаётся пройти отрывок из эпилога!

Для начала пообщайтесь с Суви на "Буре", затем продолжайте прохождение Масс Эффект: Андромеда тем, что нам нужно заняться исследованием трех систем, которые мы уже отмечали ранее в ходе этого гайда. Когда будете входить в нужное скопление, получите уведомление касаемо аномалии. При помощи сканера отыщите на поверхности планеты источник этого сигнала, когда тот будет обнаружен - высылайте зонд, чтобы получить больше информации.

Так сможете изучить три аномалии, после чего направляйтесь в систему Цивки на планету Хи Тасира. Помните, что в целом это выход на финишную прямую и дороги назад не будет, правда, почти все дополнительные задания можно будет выполнить уже по окончанию основной сюжетной кампании. Но все же ключевое слово - "почти", кое-какие миссии после концовки сюжета уже не будут доступны, так что убедитесь, что выполнили все, что вас интересовали.

Возвращаясь к актуальной задаче, то нам на первом этапе нужна будет панель управления. Доступ к ней ограничен атакующими роботами, однако когда разобьете агрессивно настроенные машины, сможете активировать консоль, после чего запустится кат-сцена. Итогом ее будет неожиданное получение контроля над братом или сестрой главного героя (в зависимости от вашего выбора).

В его роли берем оружие из шкафа и бежим вперед, ориентируясь по указателю. На пути, разумеется, будут враги - их всех нужно обезвредить. Когда выйдете в коридор, столкнетесь с оппонентами помощнее, потому лучше сигануть тут же в дверь слева. Там войдете в еще один коридор, в конце которого выйдете к консоли, активируйте ее. Теперь следуйте к гравитационному колодцу, открывайте дверь. Пройдя чуть дальше по маркеру, столкнетесь лицом к лицу с Архонтом.

Финал Mass Effect: Andromeda

Концовка Mass Effect: Andromeda довольно предсказуемо будет иметь повышенный накал и сложность: мы встретили ключевого антагониста, который более чем способен дать нам достойный отпор, но неуязвимым он все равно при всем этом не является. Точнее, является, но только по умолчанию и это исправимо. Исправляется эта ситуация следующим образом: Архонт получает питание энергией от панелей, которые мы вполне можем выключить.

Добравшись к этим точкам, вам нужно удерживать позицию, пока шкала заполняется. В ходе ее заполнения просто отбивайте вражеские атаки в свою сторону. Босс же, увидев, что дело пахнет жаренным, начнет задействовать более эффективные атаки: на сей раз будет швыряться в вас энергетическими взрывными полями и, что хуже всего, от этой дряни особо ничего не поможет, в том числе укрытия - поля благополучно их минуют и поражают цель, то бишь вас.

Единственное спасение в столь некомфортной ситуации - постоянное движение, не стойте на месте, бегайте и стреляйте одновременно. Когда удастся отключить все панели, Архонт станет гораздо слабее и вообще сопротивляться толком будет уже не в силах. Теперь осталось только просмотреть весьма затяжную финальную кат-сцену.

Эпилог

Несмотря на концовку основной сюжетной кампании, прохождение Масс Эффект: Андромеда в целом на этом не заканчивается. Можно пообщаться со своими союзниками и вернуться на космический корабль, на котором все еще доступна для изучения и исследования бескрайняя галактика Андромеда. По желанию можно посетить и "Нексус", где найдутся еще побочные миссии и колоритные персонажи, доступные для общения. В целом же после ликвидации Архонта игра фактически завершена.

Mass Effect: Andromeda. Прохождение.

На новую часть Mass Effect придется потратить много времени (около 60-ти часов), и к этому надо быть готовым. Приключений стало намного больше, мир свободнее, решения все также влияют на дальнейшее развитие событий. Раз так, то и не зазорно поинтересоваться, чего в игре и на что влияет, чтобы не допустить глупых ошибок или пропустить что-то важное. Так что, вот вам прохождение основного сюжета.


Классы Mass Effect

Начинается все в лучших традициях Mass Effect – создания героя. Определяемся с полом персонажа, тем как он будет выглядеть, его подготовкой. Даем ему имя и биографию. Выбор пола классический (м\ж), вид можно выбрать из шаблонов или настроить самому, а подготовка – это тот же самый класс. Хотелось бы, кстати, о ней написать более детально.

На выбор нам даются:

Биотик – стандартный волшебник с заклинаниями защиты и атаки. Всего их шесть (по три каждого типа). Хотите больше проверки навыков игры? Кажется, что стрелять любой дурак сможет? Тогда эта подготовка для вас. Со способностью биотический щит появляется возможность долго находиться на открытом пространстве, без страха быть убитым.

Солдат – обычный боец, любитель повоевать. Из умений - три базовых и все на оружие. Эта подготовка отлично подойдет игрокам, не желающим особо заморачиваться. Те, кто хочет идти дальше по сюжету без лишних заморочек, обязательно оценят этот вариант. С собой может иметь уйму оружия.

Лидер – разделяет роль с инженером, но более агрессор. Такие способности лидера как «поглощение энергии» и «истребление» позволяют проявлять себя с воинственной стороны.

Инженер – больше подойдет тем, кто любит помогать. За него можно и технику поломать, и дронов создавать. Задача инженера – это техническая поддержка. Может показаться не таким заманчивым, по сравнению с остальными, но если постараться, то и он может «заиграть».

Задира – яростная подготовка. Придется по душе тем, кто любит раскидывать врагов направо и налево. С этим классом игроков ждет быстрая погибель, но красивая. Класс строго на любителя кровавых безумств.

Оперативник – это тихая смерть. Подкрадываемся к врагу, саботируем и побеждаем. Если такое по вам, то смело выбирайте. Сразу стоит оговориться, что на уровнях сложности ниже «трудно» все эти подкрадывания не нужны, так как враги слишком слабы.

Внимание: подготовка ни в коем случае не ограничивает развитие вашего персонажа. Она лишь очерчивает примерные рамки развития, так как в Mass Effect: Andromeda ваши навыки не имеют привязки к классу.

Гиперион

Наш ковчег наконец-то добрался до точки своего назначения. Вы только что отошли от криосна, а вокруг уже бурлит жизнь. Специально подготовленный персонал занимается пробуждением. Подготовка к прибытию идет полным ходом. Для начала определимся с личностью. Беседуем с доктором Лекси Т’Перро. Можно выбрать как случайные, так и профессиональные. Далее опять диалог только уже с искусственным интеллектом, зовут которого SAM.

Итак, все необходимые проверки пройдены, но все все равно не так. Происходит столкновение ковчега с неопознанным объектом. На корабле паника. Казалось бы, Коре Харпер удается восстановить гравитацию, но корабль настолько поврежден, что слишком многие системы были выведены из строя.

Наконец-то Райдер под вашим контролем. Пора выбирать: вы с доктором Т’Перро разбираетесь с близнецами или же выходите из комнаты? Смотри информационную панель – там данные о миссии на Андромеде. Если полазить у кроватей, можно обнаружить пару датападов. Оказываемся в бухте. Там можем поболтать с кем-нибудь, а можем и сразу к Коре отправиться. Она возле двери.

Взрыв блока! Достаем сканер и сканируем первую часть прибора. Так мы отыщем проблему. Сбоку от прибора отключаем питание и проходим дальше. Кстати, поздравляю, вы только что спасли всех, кто был в бухте. Направляемся за корой к транспорту. Корабль в ужасном состоянии, его восстанавливают в поте лица. По мере готовности садимся на трамвай и вперед, к новой локации.

Пару минут спустя вы обнаруживаете сцену спора между капитаном Даном и Алеком Райдером. Так за кого вы? Как только выберете, каждый

член команды что-то скажет про ваше решение. Кого вы выберете не столь важно, так как ругаться Алекс все равно будет.

И вот Гиперион наконец-то у райского местечка. Оно называется «Жилище 7». Конечно же, с ней что-то не так. Иначе было б не интересно. Немного посовещавшись, команда приходит к решению, что нужен «первопроходец», который, взяв свою комнату, отправился бы на планету для определения уровня безопасности посадки.


Бежим в комнату с оборудованием. Там нас ждет Кора. Говорим с ней о семье. Забираем шлем, ищем все полезное и важное. В комнате можно найти несколько датападов и объекты для взаимодействия. Как только все будет сделано, выходим в дверь. Далее разговор с Алеком. Он постарается вас поддержать. Садимся с другими членами команды в аппарат и летим в дивный новый мир. Заранее оговоримся, что разговоры с разными персонажами и дерганее за разные предметы может влиять на развитие сюжета, так что думайте о том, что делаете.

Новый мир

Выпадаем из челнока. Лиам оказывается вместе с Райдер в неизвестной локации. Здесь нас ждет множество загадок. Не забывайте все осматривать, сканировать. Так вы получите много очков исследований. После того, как вы повернете от скалы, покажется QEC реле связи. Начнем исследования с него. Не забудьте о растениях, они тоже многое вам смогут рассказать.

Идите по обломкам к цели, до самого статического поля. Обойти его получится с помощью джетпака. Далее используем пистолет, так как Лиам им интересуется и намекает на то, что неплохо было бы прострелить топливный бак. До того, как его взорвать, можно воспользоваться сканером. После взрыва появится проход. Идем по нему и собираем боеприпасы.

Сюжет все больше сближает Райдер с Лиам. Учимся взбираться по уступам и прыгать по стенам. Взбираемся повыше, любуемся пейзажами и находим вдалеке нечто излучающее энергию. Затем снова выбор, так как появляется Фишер с неизвестной расой. Что вы сделаете? Последуете протоколу или будете ожидать худшего? Вне зависимости от выбора болтаем с пришельцами. Наблюдаем атаку на Фишера, если на себя не переманили солдат. Справляемся с врагами. Проверяем Фишера.

Фишер оказывается живым, только вот не очень здоровым. Те, кто были с ним, отправились за подмогой. Начинаем их поиски. Прилагается еще пару сторонних задач: сканирование тела, поиск припасов. Крайне рекомендуем не пропускать контейнеры, ведь они могут стать вашим главным источником боеприпасов и оружия. К тому же там часто лежит материал для создания полезных предметов и просто нужные вещи.

Снова делаем выбор, только уже между путями. Правый путь приведет вас к члену «первопроходца». Его зовут Киркленд. Он в плену. Нападаем на врагов. Наш новый знакомый погибает. Подходим к телу и наслаждаемся небольшим роликом. Путь у здания приведет вас к сканированию двери и странного столба с нестабильными блоками.

Бежим к главному пути. Идем по выжженной листве вперемешку с деталями корабля. Обязательно продолжаем сканировать все, что попадется под руку, так как это отличный это отличный источник очков исследований. По завершении дороги вы увидите датчик атмосферы. Такой подарок судьбы даст вам информацию о планете. Без сомнений взаимодействуем с ним. Бежим далее. Снова враги, но ничего страшного. Их всего троя, так они еще и не подозревают, что вы рядом. Легко с ними справляемся, находим большую яму и ищем ящик. Рядом будут предметы для сканирования.

Итак, все противники убиты. У нас снова несколько путей на выбор. Хорошо, что все они точно ведут к обломкам. Осматриваем обломки и находим контейнер. В нем куча полезных вещиц, боеприпасов и самописец. Чуть севернее нарветесь на засаду, так что будьте готовы! В ней вас будут ожидать четыре пришельца, и пара-тройка существ, способных искусно скрываться.


Отправляемся в путь за Гриром. Пробегаем под крупным мостом, прямо рядом под сооружением пришельцев. Видим скалы. Движемся вперед, но внимательно следим за левой стороной, так как там должен быть небольшой проход. Он вас и приведет в пещеру. Вот и наш горемыка Грир, объясняется с пришельцами и все никак не может понять чего им от него нужно. Врываемся в пещеру. Быстро обрабатываем пришельцев, пока они ничего не успели объяснить бедолаге. Как только все завершится, Грир расскажет о сломанном передатчике. Из-за него он так и не смог связаться с остальными.

Видим, что где-то был запущен сигнал. Конечно, бежим туда. По приближении слышим сигнал о помощи. Его высылает Кора. Принимаем новое задание – начинаем поиск второго челнока. По пути к нему будет много препятствий, так что не забываем про реактивный ранец. Он может сэкономить вам время.

У челнока нам снова придется оборонять своих от пришельцев. Лучше всего это делать среди товарищей. Рекомендуется отстрел врагов по одному. В вас полетят гранаты, так что не ударим в грязь лицом и используем перекаты да ранец. Бой ожидает достаточно интенсивный, но между волнами врагов удастся немного передохнуть и подготовиться.

По конец придет тяжеловооруженная махина. Враг может крайне быстро снять с вас щит и также быстро все здоровье. Не торопимся атаковать, думаем и все у вас получится. Обязательно используем укрытия. Как только наступит победа, смотрим ролик.

Наконец-то супостаты отходят, налаживается связь. Выходим на SAM, последний выводит нас на Алека. Оказывается, что «Первопроходец» в ловушке. Задание ясно – находим его и спасаем по мере сил. Направление – восток. Там нужная локация, обозначенная на карте. Разносим еще пришельцев и смотрим сцену.

Слушаем Алека, а он вещает о необходимости уничтожения башни, которая совершенно точно не позволяет улететь новоприбывшим. Поэтому конструкция взрывается, что приводит к красочному, но опасному выбросу разрядов молний. Держимся своего отца, параллельно отбиваясь от врагов.

Снова смотрим сцены, которые повествуют о вашем становлении «первопроходцем». Алек больше не у руля.

Снова вместе с «Нексусом»

Запускаем монорельс. Говорим со строителем, что приводит в запуску сцены. Направляемся к Танну, говорим с ним и еще с несколькими персонажами. По завершении диалога с одним из них появится задания по исследованию станции.

Начинаем все с начала


Внимание: на наш взгляд, из напарников лучше себя проявит Ветра, так как она окажет содействие в отношениях с Драком.

Снова в путь. Новая миссия направит вас к монорельсу. Едем до «Гипериона». Общаемся с искусственным интеллектом и снова к транспорту.

Раскрываем карту монорельса и ищем точку стыковочного отсека. Жмем на нее. Знакомьтесь! Вам покажут «Бурю» - это ваш космический корабль.


Нам необходимо идти к значку на карте. Двери не работают – нужен код. Он лежит в здании, которое находится недалеко отсюда. В нем есть блок данных. Лежит на столе.

Внимание: ни в коем случае не забываем включать сканер! Это очень помогает в экономии времени на сканирование. Контейнеры тоже не стоит пропускать. Ничего в пути не помешает.

Открываем запертую дверь, и снова нарываемся на препятствие. Опять дверь, только она уже не работает из-за отсутствия питания. Бежим в дальнюю комнату чуть правее и используем консоль. Определяем местоположение антенны питания.


Отметка приведет вас к башне. Она находится недалеко от вашего корабля. Клэнси активирует по вашей просьбе электропитание. Бежим к генератору и пытаемся запустить электричество. Генератор находится рядом с входной дверью. Ничего не выйдет, так что сканируем башню неподалеку. Затем прыжок вверх и копание в панели генератора.

Еще одна энергетическая вышка требует активации. Проделываем те же действия, что и с первой. На вас нападут. Как разберетесь, бегите на станцию к Клэнси. Он торговец, так что воспользуйтесь моментом и продайте все ненужное. Можно и нужное прикупить, кстати. Если привлечет внимание винтовка «Мотыга», то не берите ее, так как чуть позже найдете в контейнере. Опять работаем с панелью управления. Опять обеспечиваем питание.

После идем к Объекту-1. Он находится у двери, которую вы открывали кодом доступа. Рядом с дверью просканируйте огромный контейнер и получите данные о «Ковчеге». Используем терминал сбоку. Бежим по карте до точки назначения. Нужно добраться до мобильной станции, которая скоро появится в целях. Ту можно немного переодеться, зарядить свое оружие. Как закончите, идите к терминалу, открывайте контейнер и в путь.

Снова к цели. Доезжаем куда надо, занимаемся исследованием местности сканером. Осматриваем устройства инопланетян пока не находим глиф. Чуть выше можно обнаружить контрольную точку на вышке. У нее стоят строительные леса. Лезем по ним к глифу и запускаем прибор.

Далее идет разговор с Пиби. Готовимся к бою, так как нападут Монолиты и Сборщики. Садимся опять в «Кочевника», ездим по отмеченным местам. Там отключаем инопланетные устройства. Рядом с первым вы найдете лабораторию. Она принадлежит кетам. Поднимаемся наверх и всех убиваем.

В пути выключаем барьеры – по дороги используем генератор. Попасть на станцию не получится, так как вход закрыт. С этим поможет крыша. Забираемся на нее и находим другой вход. Находим нужное. Отключаем и попадаем в здание. Тут нас ждет видеоролик о появлении Драка.

Теперь наша цель – это оборудование пришельцев. Ищем глифы. Активируем сканер. Благодаря этому видим местоположение башен с глифами. Поднимаемся на башни, сканируем необходимое. Используем устройство.

Далее по плану еще одна технология из других миров. Используем проем в скале для того чтобы добраться до реликтов. Уничтожаем их. Ищем глифы сканером. Как только все найдено, идем к ремнантской панели управления. С помощь нее создаем ступеньки, по которым и идем к глифам. Сканируем, включаем девайс. Чтобы его включить понадобится решить головоломку. Это не сложно.

Теперь нас интересует место, на которое направлены лучи. Используем панель управления инопланетян и едем к сооружению. Движемся к строению вниз. Заходим в него. Перед нами окажется консоль, которую мы активируем. Следуем за контуром и беседуем с искусственным интеллектом. Наслаждаемся катсценой.

Не меняем ориентира и следуем все за тем же. Не стоит сильно акцентировать внимание на мелочах. Не отстаем и отстреливаем по пути врагов. Болтаем с Пиби. Затем идем в просторный зал через коридор неподалеку. Для нас будут выделены пара устройств. Далее снова противники. Лучше всего буде перед нападением на роботов запустить реликтовую панель управления, которая находится с правой стороны. Так вы сможете запустить оружие, способное помочь вам в нелегкой схватке. Запускаем консоль номер два. Пользуемся гравитационным колодцем.


Как только будете внизу, найдите закрытую дверь. Если найти панель напротив, то вместе с ней обнаружится течь. Занимаемся исследованием и ждем Пиби. заделываем отверстие, активируем консоль. Вот мы и продвинулись дальше.

Место интересно. Видим какие-то отдельные платформы с реликтовыми панелями управления. Если нажать на каждую из них, то вы продвинетесь далее. Активируйте самую дальнюю панель. Сначала идете к левой платформе, к реликтам. Там вы найдете панель. Потом отправляйтесь к деревьям к деревьям. Бежим к отметке, параллельно прыгая по платформам. Так вы откроите нужную дверь.

Бежим к цели, смотрим ролик. Теперь срочно убегаем из хранилища к появившейся цели. Снова едем к цели, включаем модуль.

Решение: подумайте, какой аванпост вам больше по душе – научный или военный. Оба имеют свои плюсы. Первый ускоряет исследования, а второй прокачивает ваше оружие.

Заходим на борт корабля и улетаем из системы. Высаживаемся в отсеке стыковки в «Нексусе». Ваш выбор аванпоста повлияет на мнения о вас персонажей. Кто-то вас отблагодарит, а кто-то выругает. Добираемся до командного отсека на монорельсе. Остался разговор с Таном, и миссия завершена.

Выбираем, кого будить. ОПА.

Обучающее задание. Говорим с Эддисоном Брэком и заодно с Владимиром. Далее запускаем ОПА. Так получаем знания о спящих криосном. Учимся подбирать нужных специалистов. Как только научитесь и определитесь, начинайте пробуждение тех, кто вам нужен.

Начало ударных миссий

Как окажетесь на корабле, найдите цифровую систему «ударные группы». Она лежит на круглом столе. Говорим с Кандрасом в «Нексусе». После разговора учимся управлять ударными отрядами. Делать это можно с использованием консоли. Ударные отряды способны выполнять те или иные миссии.

Луч надежды

Приступаем к очередному заданию. Идем к звездолету. На нем предстоит лететь на Онаон. Смотрим очередные ролики, говорим со всеми героями, что доступны. Тут также свершиться знакомства с расой ангара – вашими новыми братьями по оружию.

На капитанском мостике делаем выбор задания. Будут даны два варианта. Выбираем и все - миссия «Луч надежды» завершена.

Хаварл. Помогаем ученым

Итак, отправляемся в систему Фараонг, а именно на Хаварл. Все предельно просто – выбираем мышкой нужное место, жмем и вперед!

Общаемся с Киираном Далсом. Его можно найти на научной станции неподалеку. Бежим до цели, по пути разбираясь со всеми врагами. Оказываемся в монолите, раскидываем врагов. Теперь наша цель найти ученых. Те оказались в плену. Осуществляем попытку взаимодействия с панелью, но ничего не получается – мало информации. Снова нужны глифы. Правильно прокаченный персонаж сможет взломать эту панель. Иному придется все же решить головоломку.


С правой стороны здания находится первый глиф. С левой стороны находится второй глиф, прямо на большой колонне. Распознаем их, как полагается, с помощью сканера. Решаем подлые задачи пришельцев. Не сложно. Точно справитесь.

Возвращаемся к Киирану. Говорим с отмеченным на карте персонажем и завершаем миссию.

До отправки на очередную миссию вам придется выполнить ряд незамысловатых действий, о которых распишем прямо здесь, хоть непосредственно к новому сюжетному заданию они отношения не имеют. Для начала необходимо выполнить короткий квест, выполняющий фактически функцию обучающего: найдите Владимира и Эддисона Брека, поговорите с ними, после чего включите панель управления ОПА.

Так получите информацию, что нужно делать для того, чтобы новые товарищи по новой галактике пробуждались от шестисотлетнего криосна, да и зачем эти действия необходимы вам тоже расскажут. Полезная информация этим не ограничится: сможете узнать, чем могут быть полезны специалисты той или иной квалификации. Следующий шаг - уже непосредственно выбор тех, кого хотите вернуть к активной жизни, пробудив из криокапсул прямо здесь и сейчас.

Далее отправляемся на "Бурю": на борту космолета пройдите вниз и найдите на столе систему "Ударные группы", поговорите с Кандросом, когда посетите "Нексус". После диалога нужно будет включить консоль, находящуюся тут же рядом, а затем заняться исследованием возможностей по отправке собственных боевых отрядов, которые могли бы для вас выполнять всяческие миссии.

Опять же, к сюжетному заданию это прямого отношения не имеет, но немаловажно это сделать прямо здесь и сейчас. А теперь непосредственно миссия, которой и продолжится наше прохождение Mass Effect: Andromeda.

В ходе очередного сюжетного задания мы на "Буре" переместимся в систему Онаон, где после непродолжительных роликов можно будет пообщаться с доступными для диалога коллегами. Здесь же вас познакомят с новым союзником, представляющим новую же для вселенной ME расу - ангара. После всех этих процедур проследуйте на мостик своего судна и сделайте выбор в пользу одного из доступных заданий.

Выбирать можно (точнее, нужно) одно из двух: лететь на Воелд или Хаварл. Сделав это, вы временно приостановите выполнение задания "Луч надежды", но к нему мы еще непременно вернемся. Начнем именно с последнего, Хаварла.

Итак, нам нужно помочь ученым на Хаварле: нужную планету вы найдете в звездной системе Фароанг. Как проводится посадка - вы уже обучены, на всякий случай напомним, что для такого действия нужно зажать правую кнопку мыши, а затем выбрать место, где именно вам необходимо высадиться на поверхность.

Приземлившись, для начала нужно проследовать на научную станцию, там вас ждет Далс, с которым требуется поговорить. После диалога идите дальше, ориентируясь по маркеру и попутно истребляя встречаемые враждебные формы жизни. Подойдя к монолиту, входите в него и разбейте сопротивление реликтов, наша задача - добраться до наших же исследователей, которых супостаты тут удерживают в плену. Попытка открыть панель управления закончится неудачей: у вас попросту недостаточно информации для взаимодействия с ней на данном этапе.

Так что продолжим прохождение Mass Effect: Andromeda тем, что снова будем искать глифы. Если не хочется этим заниматься, а при этом имеется особый набор, вскрыть панель можно и без сбора глифов, но мы будем исходить из того, что вам они все же нужны, так что поехали: первый из них обнаружите с правой стороны постройки, второй увидите наоборот уже с левой стороны, он - на крупной колонне. Чтобы распознать нужные предметы, традиционно орудуем сканером.

Теперь самое сложное на данном этапе для некоторых игроков, хоть далеко не для всех - решение классической головоломки судоку для вскрытия панели управления инопланетян. Итак, у нас есть сетка, которая разделена на отдельные области. Все вместе оно работает как единая система. Просмотрев строки, столбы и фигуры, расположенные на сетке, вы увидите ряды глифов (символов, которые имеют определенное значения для реликтов) и пустые пространства.

Для решения головоломки требуется заполнить пустоты знаками, причем недостающие глифы предварительно придется найти (что мы уже сделали, обнаружив две штуки). Сущность головоломки от классического судоку отличается лишь тем, что вместо цифр вам предложат картинки в рядах и столбцах. А вот расположения этих картинок нужно по классическому принципу так, чтобы не было никаких свободных пространств и чтобы не повторялись никакие символы в строке, столбце или выделенном ряду.

Это кажется сложным лишь поначалу, если вы впервые столкнулись с судоку, однако решив одну такую головоломку, трудностей у вас больше возникнуть не должно. А подобных решать в будущем придется еще немало. К слову, некорректное решение головоломки приводит к тому, что сюда по тревоге прибывают вражеские отряды, которые придется зачистить до того, как приступить к еще одной попытке.

Есть вариант обойти панель управления и без решения этой своеобразной модификации судоку: для этого в вашем распоряжении должен быть ключ дешифрования, правда, такие и найти сложно ввиду их редкости, и приобрести будет дорого, так что проще уже разобраться с головоломками по стандартному принципу без подобных ухищрений.

Итак, вы решили задачу, теперь ваша новая цель - вернуться к Киирану и поговорить с еще одним персонажем, которого игра любезно отметит маркером. Теперь вернемся снова ко временно прерванному "Лучу надежды".

На борту "Бури" поговорите с Эфрой при помощи видкона. Наша ближайшая цель находится в системе Нол, а если говорить точнее - на планете Воелд, расположенной в этой системе. Именно сюда вы могли прилететь в качестве предыдущего задания вместо Хаварла, где мы только что были. Но все равно выполнять обе задачи нужно, не имеет значения лишь последовательность того, как вы будете это делать.

Теперь непосредственно к заданию, которым продолжается прохождение Mass Effect: Andromeda. Прибыв на нужную планету, нужно будет пройти вперед, так доберетесь к лагерю, который принадлежит участникам сопротивления. Так как поверхность планеты весьма холодная, необходимо все время следить за состоянием Райдера, поскольку протагонист под воздействием низких температур неумолимо замерзает.

Противодействовать этому можно, находя большие лампы, которые позволят восстановить жизнеобеспечение. Старайтесь перебежками двигаться от одной такой лампы к другой, чтобы не замерзнуть. Наша ближайшая цель - находящийся неподалеку впереди ангар, приходите в него, затем сворачивайте влево, так доберетесь к командному центру, являющемуся нашей актуальной целью. Запустится очередной ролик.

По окончанию кат-сцены продолжайте движение, ориентируясь по маркеру, таким образом сможете покинуть этот лагерь. На пути следования обнаружите бойцов, которые стоят рядом с горой, можете поговорить с ними, а наша следующая задача - дойти к месту, откуда мы сюда и явились, по дороге встретите пилота сопротивления, в ходе разговора с которым понадобится дать добро на старт задания. Так мы окажемся перед силовым полем, блокирующим дальнейшее продвижение вперед.

Подойдя к полю, сворачивайте направо, там ниже найдете консоль, которую требуется активировать, чтобы стартовала процедура взлома. В случае, если все не получится сделать оперативно, игра создаст маркер в месте, куда вам нужно добраться. Когда пройти через силовое поле удастся, разделайтесь со врагами и бегите наверх, там нужно уничтожить решетку рядом с проходом. Пробравшись внутрь, снова придется вступить в бой против врагов - прохождение Mass Effect: Andromeda здесь не особо отличается оригинальностью.

Когда дойдете до нижнего уровня, поговорите с капитаном Хектом, теперь наша задача - забраться на верхний этаж, а на месте открыть дверь, которая нацелена в сторону маркера. Войдя в очередное просторное помещение, в очередной раз будьте готовы дать отпор врагам, после чего становитесь рядом со стеклом. Нам нужно взаимодействоват ьс пультом, затем увидите горстку пришельцев и Кардинала. Все они заняты проведением какого-то странного ритуала. В ходе диалога с Джаалом, лучше согласиться на оказание помощи.

Следующий порядок действий таков: бегите через самую ближнюю к вам дверь, традиционно ориентируясь по маркеру, так дойдете до двери, несущей чисто декоративную функцию (открыть нельзя), оттуда отойдите чуток назад и сворачивайте в левую сторону, пройдя прямиком по силовому полю, находящемуся под вами. Разумеется, просто так гулять тут вам никто не даст, но и во всех этих боях к данному моменту вы непременно уже успели основательно закалиться, так что попросту повторяйте с новыми врагами то же, что с блеском проделали со старыми.

Когда перебьете всех, перепрыгните через препятствие, пробейте решетку, затем идите через образовавшийся проход. Здесь будет желательно вытащить сканер и пройтись ним по всем объектам, вызывающим интерес, после чего активируйте панель управления, которая расположена прямиком по центру помещения. Благодаря этому действию получите ценные сведения касаемо пункта назначения для отправленных капсул. Вступив в очередной раз в бой, поговорите с ангарцем, затем бегите дальше.

Так войдете в просторное помещение, где вам окажут сопротивление кетты во главе с Кардиналом. Последний будет вам досаждать больше, так как он очень слабо уязвим для ваших пуль, которые здесь еще и имеют свойство весьма быстро заканчиваться виду повышенного накала страстей. К счастью, повсюду немало ящиков с боеприпасами, не забывайте восполнять их запас.

Если с обычными врагами тут все легко и привычно, то с Кардиналом нужен индивидуальный подход. Прежде всего требуется разбить сферу, которая вращается вокруг супостата, а когда та будет уничтожена, открывайте огонь уже по Кардиналу непосредственно. Сфера имеет малоприятное свойство регенерировать, так что повторить процедуру придется несколько раз. То есть алгоритм один и тот же: разбили сферу - стреляем в Кардинала, появилась новая сфера, снова ее бьем и затем переключаемся на ее хозяина. Так сможете с ним справиться в итоге. Когда закончите, поговорите с Мошаэ.

Тут прохождение Mass Effect: Andromeda для вас готовит право выбора: можно либо спасти ангара, либо же разрушить эту базу к чертям. Правда, игра порадует вариативностью: при желании можно сделать сначала одно, а затем и другое. Если хотите спасти представителя союзной расы, помогите ему сразу же, затем для окончательной расправы над Кардиналом нажмите правую кнопку мыши, едва такая возможность у вас появится. Теперь надо будет зачистить площадку, что в целом довольно простая задача из-за всей примитивности самой затеи.

Нам требуется следовать вперед, по пути истребляя всех врагов, осмелившихся появиться в вашем поле зрения. Прячась под любезно созданным Мошаэ силовым полем, доберетесь к противоположному концу текущей локации, где вас ждет очередная стычка с кучей врагов. На этом этапе главное - не дать противникам себя убить, не пытайтесь истребить их всех: респаун негодяев будет бесконечным до самого прибытия челнока. Вам нужно просто дождаться его в живом состоянии.

Когда челнок прибудет, тут же бегите к нему, не теряя зря времени - только так вы сможете закончить миссию, а вот попытки бороться со врагами дальше обречены на провал - те будут прибывать и прибывать. Уже оказавшись на "Буре", бегите к своему мостику и оттуда задавайте курс на планету Айю, что находится в системе Онаон. Пользуемся челноком, затем наблюдаем очередную кат-сцену. Для завершения миссии понадобится лишь добраться к штаб-квартире Эфры и поговорить с упомянутым персонажем.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!