Америка. Чёрные и цветные. Будущее американских негров

В Америке негров не любят. Белое население уверено, что чёрные ленивы, тупы и способны лишь самоорганизовываться в банды, чтобы убивать друг друга и случайных прохожих, которые забрели к ним в район.

Ну, так думают белые. Чёрные же считают иначе. Они говорят, что сотни лет рабства отбили им всё желание делать карьеру, работать, люди в чёрных районах вынуждены из поколения в поколение жить на пособие. Но даже на него, негры умудряются быть частью общества потребления и выполнять свой гражданский долг — покупать, покупать и покупать товары с услугами. В этом они видят свой гражданский долг.

Перспектив у рождённого в чёрном гетто нет никаких. Получить знания, которые позволят поступить в колледж, в их школах невозможно в принципе. Купить пистолет и наркотики — это пожалуйста. Знания — нет. Без образования и знаний в Америке особо не заселфмейдишься. Кем возьмут необразованного чёрного парня работать? Подметать полы по ночам в офисе? Грузчиком в супермаркет? Разносчиком пиццы? Ну, может и возьмут, но не более.

Зарплата неквалифицированного работника немногим больше пособия. Несмотря на плохие отметки в школе, чёрные это понимают. Элементарная арифметика, чего уж. И конечно, им лучше ничего не делать, чем вкалывать, но иметь столько же.

Несмотря на процветающую в США демократию, это вам не Норвегия. Социальных денег, которые платят неграм, мало на что хватает. Чёрные парни выходят на пятачок, чтобы там, в компании таких же ребят, придумать, как срубить бабла на покушать. Они тоже хотят жить красиво. Общество потребления диктует свои законы. И они берутся за оружие, перепродают наркотики, совершают преступления.

Полиция должна бороться с преступностью. Белый страж порядка видит бегущего с ножом негра. Его необходимо задержать, отнять оружие, посадить.

Полицейских тоже достало за копейки рисковать своей жизнью. Их достало начальство, их достали чёрные парни, которых белые считают животными. От загнанного в угол негра с оружием можно ждать любой реакции. В том числе, что он может достать пистолет и начать стрелять в окруживших его полицейских.

Чёрному парню из Балтимора сломали позвоночник, он умер. Как до того застрелили чёрного парня из Фергюсона. Как это происходит чуть ли не ежемесячно на протяжении последних двухсот лет в США.

Были ли убитые преступниками? Безусловно. Имели ли право белые убивать их? Конечно же, нет. Но у каждого — своя правда. У чёрных — своя, у белых — другая.

Население Балтимора мирно протестовало несколько дней. Официально — против полицейского произвола, на самом деле — против системы, в которой нет места чёрным. Ни одно СМИ Америки не обращало на протесты в Балтиморе внимания. Людей, желающих изменить правила игры в американском обществе, заметили лишь, когда они стали крушить магазины. И реакция последовала неадекватная.

В городе — танки. Национальная гвардия стреляет в мирное население. Губернатор штата орёт о соблюдении законности и наведения в Балтиморе порядка. Власти США не желают видеть системной проблемы, им выгоднее представить происходящее, как разгул преступности.

Наличие системной проблемы — всегда революция. Нет, это не разборки полицейских с преступниками, это — революционная ситуация, которую власти США не хотят ни признавать, ни решать. И потому она неразрешима и будет повторяться регулярно то тут, то там.

Чем отличается киевский майдан от беспорядков в Балтиморе? По сути — ничем. И там, и тут погромы и мародёрство. И там, и тут — революционная ситуация. Но наша оппозиция, подпевая близоруким властям США, активно педалирует тему быдло-разборок. Причём быдлом наши либерасты называют лишь чёрных. Что это, если не расизм?

Впрочем, удивляться тут нечему. Наша либеральная тусовка сама исповедует социальный расизм. Считая 85% населения быдлом, они мечтают захватить власть, загнав народ в гетто. Такая американская модель общественного устройства является их мечтой.

Поэтому сегодня они ржут в своих Твиттерах над убийствами чернокожего населения Балтимора, как пару месяцев назад глумились над людьми из Фергюсона. Расизм, в том числе социальный, им близок. Именно поэтому Ахеджакова просит прощения у фашистов-бандеровцев, у негров — нет.

За кого вы в этом чёрно-белом противостоянии в США?

Вопиющее число "чёрных на белом"

Приблизительно 34 миллиона преступлений было совершено в США в 1992 году - около 94 000 преступлений в день. Это цифры Департамента Юстиции. Мы не знаем истинное их число, потому что о многих, если не о большинстве, просто не докладывают. Однако мы знаем, что национальный показатель преступности возрос в три раза за последние 30 лет, и по меньшей мере 71% насильственных преступлений связаны с экономическим ущербом.

Искажённая статистика

До 1986 года латиноамериканцы классифицировались как отдельная расовая группа. Больше нет. ФБР и Бюро переписи населения США больше не делают различий между латиноамериканцами (которые, в сущности, являются большей частью говорящими по-испански индейцами) и белыми, их преступления смешиваются теперь вместе в одно целое. Теперь 22 354 059 латиноамериканцев, живущих в США просто не существуют, по крайней мере, в этническом смысле для сводок по преступности ФБР для статистики и новостей.

ФБР записывает в БЕЛЫЕ не только латиноамериканцев, но также: выходцев из Западной Азии, евреев, арабов, североафриканцев, иранцев, иракцев, ливийцев, палестинцев и беженцев со всего бывшего Советского Союза.

Вопрос, который сразу приходит на ум - С чего бы ФБР и Бюро по переписи, вдруг классифицировать "латиносов" как белых? Ответ может вас сильно удивить.

ФБР и Бюро по Переписи наряду с основными средствами массовой информации намеренно искажают криминальную статистику и с удобством классифицируют мексиканцев как белых, потому что не хотят, чтобы американская публика знала правду - что за подавляющее число преступлений в США ответственны чернокожие. Например, в 1993 году было убито 20 343 американца. Негры, компрометирующие свои 12% населения Америки, совершили 11 686 или подавляющие 58% от этих убийств. Пропорция убийств среди негров составляет 38,8 на 100,000.
Если считать по пропорции 1986 года, латиноамериканцы совершили 2242 убийств. Это 10,7 на 100,000.
76 процентов населения в Америке - белые (европейские) американцы и они совершили только 29,5% от этих убийств. С другой стороны негры и латиноамериканцы вместе составляют 21% населения, и только они совершили потрясающие 68,7% от убийств в США в 1993 году.
Это означает, что на душу населения, вероятность совершения негром убийства в 12,3 раза выше, чем белым. С тех пор как эта информация считается "политически некорректной" и оскорбляющей чернокожую часть общества, она скрывается фальшиво раздутой численностью белых на душу населения, сомнительным включением латиноамериканцев и других этнических групп в белую этническую группу.

Вот немного более шокирующей статистики:
Более 1600 белых каждый год бывают убиты неграми.
Число белых, убитыми неграми в 18 раз больше числа негров, убитых белыми.
Около 1 миллиона белых были убиты, ограблены, подверглись нападению или насилию со стороны негров в 1992 году.
За последние 30 лет 170 миллионов насильственных и ненасильственных преступлений было совершено в США неграми против белых.
Негры моложе 18 лет в 12 раз чаще бывают арестованы за убийство, чем белые того же возраста.
Около 90% жертв преступлений на расовой почве являются белые.
Негры совершают в 7,5 раз больше насильственных межрасовых преступлений, чем белые, хотя они составляют только одну седьмую белого населения Америки.

На душу населения негры совершают в 50 раз больше насильственных преступлений, чем белые.

В США в 1992 году было совершено 27 миллионов ненасильственных преступлений. 31% ограблений включали чёрных грабителей и белых жертв и только 2% - белых грабителей и чёрных жертв.
1,3 миллиона из 6,6 миллиона насильственных преступлений, совершаемых в США ежегодно, имеют межрасовый характер.
Между 1964 и 1994 годами более 45000 человек были убиты в межрасовых конфликтах в США, для сравнения: 58000 американцев погибло во Вьетнаме и 38000 - в Корее.

Статистика, приведённая выше, была собрана австралийским репортёром Нилом Шиханом, который "раскопал" эти полусекретные цифры о преступности в США для статьи в газете Sydney Morning Herald от 2 мая 1995 года.
Содержание его статьи, как он прокомментировал, просто не может быть опубликовано и обсуждаться в обычной американской прессе. Интересно, сколько ещё негры должны убить белых, чтобы New York Times нарушили своё молчание о потерях белых в партизанской войне, которую ведут против них негры?
"Устланная благими намерениями" - так называется книга Джеред Тейлор, тоже изучающая статистику преступлений с расовой позиции. Это поразительно, но негры, составляя всего лишь 12% населения США в 1990 году согласно переписи населения (и, соответственно мужчин около 6%), совершают такое огромное число насильственных преступлений. Мистер Тейлор обнаружил:

58% из всех арестованных за преступления с применением оружия - негры
46% из всех арестованных за насилие - негры
73% из всех убийств, определённых как самозащита, совершены неграми
60,5% всех негров всегда вооружены каким-либо оружием
98% всех молодых людей, арестованных в Атланте за стрельбу из огнестрельного оружия - негры

В 1989 году ФБР доложило о следующем:
Негры совершают

в 8 раз больше нападений, чем белые;
в 9 раз больше изнасилований, чем белые;
в 14 раз больше убийств, чем белые;
в 19 раз больше вооружённых ограблений, чем белые.
В 1985 году (последнем, когда ФБР ещё докладывало эту информацию) было совершено 629 000 межрасовых нападений. Девять из десяти были совершены неграми против белых;
Негры мужского пола (6% населения) составляют 46% заключённых в тюрьмах США.

"The Creativity Movement"
Rev. Matt Hale, The Creativity Movement World Headquaters
P.O.Box 2002 East Peoria IL 61611 USA

Кандидат в президенты США Дональд Трамп в одном из своих очередных выступлений коснулся темы социального положения афроамериканского населения. Так, он подчеркнул, что афроамериканцы живут в нищете, а школы, в которых обучают афроамериканских детей, «никуда не годятся». Хиллари Клинтон в случае своей победы на президентских выборах скорее обеспечит рабочими местами беженцев из стран Ближнего Востока, чем афроамериканцев, которые «стали беженцами в собственной стране».

Конечно, слова Дональда Трампа - это всего лишь слова. В попытке обрести поддержку афроамериканских избирателей, Трамп будет и далее обещать им улучшить жизнь в случае победы на выборах. Но, что касается социального положения афроамериканского населения, то здесь в истинности слов мистера Трампа сомневаться не приходится. Афроамериканцы действительно являются социально ущемленной группой американского населения - и это при том, что они не иммигранты, не переселенцы и не беженцы.

Несмотря на то, что в Соединенных Штатах всячески декларируется равенство белого и чернокожего населения, социально-экономическое положение афроамериканцев от этого практически не изменяется. Более того, меры по «ликвидации дискриминации» носят практически исключительно информационно-пропагандистский характер. К примеру, употребление слова «негр» в США стало трактоваться практически как преступление, как дискриминация чернокожих, но в то же время миллионы афроамериканцев проживают в тотальной бедности и для того, чтобы вытащить их из этого состояния американскими властями не предпринимается никаких шагов. Можно снять тысячи фильмов с положительным чернокожим героем, ввести в школьные программы специальные курсы толерантности, даже сделать чернокожего президентом страны - но в отсутствие реальных мер по ликвидации безработицы, повышению уровня образования, увеличению заработных плат все эти пропагандистские шаги оборачиваются лишь пустым сотрясанием воздуха. Между чернокожим президентом Бараком Обамой и миллионными массами социально-депривированного населения американских городов нет никакой взаимосвязи. Некоторые эксперты говорят о современной американской политике в отношении негритянского населения как о «позитивной дискриминации». Теперь о дискриминации негров в США предпочитают не говорить, игнорируя сам факт глубочайших социальных и экономических проблем, которые связаны с положением афроамериканского населения страны.

Одно из важнейших проявлений подлинного социального положения афроамериканцев в США - экономическое неравенство. До сих пор афроамериканцы в среднем куда беднее, чем представители других этнических и расовых групп американского населения. Это обусловлено консервацией бедности в афроамериканских общинах. Бедность передается по наследству, бедность затягивает, становится важнейшим препятствием социальной мобильности. Многие афроамериканцы добились в США успеха - они присутствуют в политике, в бизнесе, в спорте, в культуре. Но большинство афроамериканцев страны все равно остаются намного беднее, чем белые. Причем бедность афроамериканского населения растет, а не уменьшается. Этому способствует и специфика развития американской экономики. По мере снижения потребностей рынка в неквалифицированной рабочей силе все больше афроамериканцев, не имеющих нормального образования, остаются в разряде вечных безработных. Если в 2000 г. медианный доход афроамериканского домохозяйства составлял 64% от дохода домохозяйства белых американцев, то спустя одиннадцать лет, в 2011 году, он составлял уже 58% от медианного дохода белого домохозяйства. То есть, доход афроамериканского населения в среднем сократился на 6%. За четыре года, с 2005 по 2009 гг., увеличился и разрыв в финансовом благосостоянии афроамериканцев и белых. Если в 2005 г. афроамериканцы имели в одиннадцать раз меньшие активы, чем белые, то в 2009 г. - уже в двадцать раз меньшие активы.

Тотальная бедность вынуждает многих афроамериканцев зависеть от социальной помощи со стороны государства и благотворительных организаций. В то же время, стоит развеять иллюзии некоторых россиян, считающих, что размеры социальной помощи в США очень значительны, а большинство афроамериканцев живут именно «на пособия». Это не более, чем домыслы. В конечном итоге, выгодные как раз американскому руководству, поскольку вся полнота ответственности за социальное и экономическое положение чернокожего населения в этом случае перекладывается с государства на самих афроамериканцев - мол, государство делает все, что может, платит пособия, а чернокожие сами ленятся и не хотят работать. На самом деле, в США получает безвозмездную социальную помощь примерно 14 миллионов человек. Из них 65% составляют дети и подростки. То есть две трети социальной помощи приходится на помощь детям из малообеспеченных семей. Собственно говоря, а на что еще могут жить дети, как не на пособия, если их родители или отсутствуют, или не в состоянии заработать? Большую часть из оставшихся 35% получателей социальной помощи составляют женщины. Причем это далеко не только афроамериканки, но и белые. Белых даже больше - 38% против 37% афроамериканцев. Оставшиеся получатели социальной помощи - представители других расовых и этнических групп, включая латиноамериканцев, азиатов, индейцев.

Экономическое неравенство афроамериканцев усугубляется социальным неравенством. В свое время известный французский социолог Пьер Бурдье писал о трех видах капитала - экономическом, социальном и культурном. Социальный и культурный капиталы не менее важны, поскольку именно обладание ими позволяет семьям обеспечивать образование и карьеру своим детям. У афроамериканского населения США, за редкими исключениями, социальный и культурный капиталы минимальны. В наши дни свыше 70% афроамериканских детей рождаются вне официального брака. Понятно, что большинство из них затем воспитывается в неполных семьях, где единственный кормилец - мать. Для сравнения - только 25% белых детей рождается вне официального брака. Естественно, что уже одно это обстоятельство оказывает огромное влияние на социальное положение афроамериканского населения, определяя будущее большинства детей внизу социальной иерархии американского общества.

Социальное неравенство афроамериканцев и белых является закономерным следствием дискриминационной политики, осуществлявшейся в первой половине ХХ века. Ведь отмена сегрегации в США произошла только в 1960-е годы, и то благодаря активному общественному движению с одной стороны, и сложной международной ситуации с другой стороны. В стране, которая сегодня пытается выдавать себя за оплот мировой демократии, еще несколько десятилетий назад существовало официально подтвержденное неравенство прав представителей различных рас. До сих пор белые и черные американцы считают себя представителями разных социальных групп. У афроамериканцев - собственная идентичность, которая в некоторых аспектах не только не пересекается с идентичностью общеамериканской, но и противоречит ей. Чего стоит, к примеру, массовое распространение среди чернокожих американцев ислама. В какой-то степени принятие ислама рассматривалось многими афроамериканцами как способ подчеркнуть свою «инаковость», принадлежность не к миру европейской культуры, ассоциировавшейся с христианством, а к афро-арабскому миру. Однако, большинство афроамериканцев все же исповедует христианство, правда многие из них принадлежат к сугубо афроамериканским церковным общинам, которые также практически не пересекаются с миром «белых».

Для афроамериканской культуры характерно подчеркивание отличий афроамериканцев от белых. В определенной степени мы имеем дело с «расизмом наоборот». Идеологи афроамериканских общественно-политических движений еще в первой половине - середине ХХ в. пытались разработать собственные концепции, объяснявшие отличия черных от белых и даже некоторое превосходство черных над белыми. Африканцам предписывалась большая чувственность, интуитивность, в отличие от представителей европеоидной расы. В период деколонизации Африканского континента идеи «африканской исключительности» были подняты на щит многими политиками, пришедшими к власти в африканских странах. Эти идеи, в частности, предполагают и критическое отношение к достижениям европейской цивилизации, которая рассматривается как менее гуманная, чем цивилизации Африканского континента. Конечно, обитатели афроамериканских «гетто» в Соединенных Штатах не задумываются о столь высоких материях, но линию отличия от белых они проводят достаточно четко. К примеру, в среде афроамериканских подростков не пользуется популярностью образ школьного отличника, парня или девушки, корпящего над учебниками и связывающего свою дальнейшую деятельность с умственным трудом.

У афроамериканских подростков большей популярностью пользуется другая модель достижения успеха в жизни, связанная в лучшем случае со спортивной или музыкальной карьерой, а в худшем - просто с криминалом. Многие афроамериканские дети, даже способные от рождения, намеренно не проявляют прилежания в учебе, чтобы не выделяться из общей афроамериканской среды и не вступать в конфликт с другими чернокожими. Об этом, в частности, писал Джордж Акерлоф в работе «Экономика идентичности». Но если белого Акерлофа еще можно было упрекнуть в тенденциозности, то как быть с выводами другого исследователя - нигерийского социолога Джона Огбу, перебравшегося в США и устроившегося преподавать в университет Беркли в Калифорнии? Огбу даже ввел термин - «синдром плохого прилежания», которым он характеризует отношение афроамериканских детей к учебе. Причем не стремятся учиться даже дети из статусных и богатых афроамериканских семей, посещающие престижные школы, в которых учатся представители самых разных расовых и этнических групп. Свою роль в закреплении такого отношения к учебе сыграла и «позитивная дискриминация» - такие дети рассчитывают поступить в колледжи и вузы по льготам, существующим для афроамериканцев, не прилагая особых усилий. Получается, что если так рассуждают дети афроамериканской интеллигенции, то что говорить о детях трущоб?

Экономическое и социальное неравенство сочетаются с социальной депривацией афроамериканского населения страны. Как известно, в процентном соотношении наиболее высока доля негритянского населения в южных штатах, когда-то бывших цитаделями плантационного рабовладения. До сих пор очень многочисленно афроамериканское население в таких штатах как Южная Каролина, Миссисипи, Луизиана, которые считаются наиболее «черными» штатами США. Но внушительное количество афроамериканцев проживает и в крупных городах страны, прежде всего в Нью-Йорке. В местах компактного проживания афроамериканцев социологи отмечают намного худший уровень жизни, чем в районах проживания белых американцев. «Негритянские кварталы» по сути, являются социальными гетто, в которых процветают тотальная бедность, вызванная безработицей, уличная преступность, наркомания и наркоторговля, алкоголизм, проституция.

В свое время американское правительство попыталось решить проблемы трущоб, в которых проживали афроамериканцы, и приступило к строительству новых жилых массивов. Однако, многоэтажные районы, населенные афроамериканцами, превратились в еще более худшие гетто, чем старые трущобы. Социолог Садхир Венкатеш отмечает, что планы по повышению уровня жизни афроамериканского населения фактически провалились. В жилых массивах, где проживают афроамериканцы, главными проблемами стали: перенаселенность квартир, плохая и выходящая из строя инфраструктура коммунального хозяйства, массовая бедность на грани нищеты. Разумеется, в новых районах также отмечается высокий уровень преступности и наркомании.

Социальное неравенство афроамериканского населения наглядно проявляется и в сфере здравоохранения. Поскольку большинство афроамериканцев принадлежат к низшим социальным слоям, у них просто нет денег для заботы о своем здоровье. Плюс к тому образ жизни, который ведут афроамериканцы, отнюдь не способствует улучшению медицинских показателей. Средняя продолжительность жизни афроамериканских мужчин и женщин ниже на 5-7 лет, чем средняя продолжительность жизни белых американцев. Среди афроамериканцев гораздо больше распространены такие болезни как диабет и гипертония. Свыше 30% афроамериканских мужчин и свыше 41% женщин страдают от ожирения, что свидетельствует о низкокачественном и неправильном питании. Что касается уровня распространения СПИДа среди афроамериканского населения, то он приближается к уровню африканских стран. Афроамериканцы составляют 48% больных СПИДом, при том, что в общей структуре населения США доля афроамериканцев составляет 12,6%. Стоит ли говорить о том, что качественные медицинские услуги для подавляющего большинства афроамериканцев просто недоступны ввиду их высокой стоимости, да и не выработана в афроамериканских гетто культура заботы о своем здоровье. Несмотря на то, что в афроамериканских семьях достаточно высокий уровень рождаемости, кризис семейных ценностей в «черной» Америке проявляется гораздо более явно. Огромное количество детей, как мы уже отметили выше, рождается вне брака, фактически типичная афроамериканская семья это мать и дети или бабушка, мать и дети.

Периодически в США вспыхивают настоящие восстания афроамериканцев, поводом к которым, как правило, служит жестокость, проявленная полицейскими. Как правило, государство решает вопросы подавления таких выступлений жестко и оперативно, не гнушаясь применять военную силу, включая и ввод танков на улицы бунтующих городов. При этом, разумеется, про псевдодемократическую демагогию, применяющуюся в отношении других стран, американские власти в таких ситуациях забывают напрочь. Однако, силовое подавление протестных выступлений не означает, что проблему социального и экономического неравенства афроамериканцев можно решить таким путем. Наоборот, положение афроамериканского населения имеет очевидную тенденцию к постепенному ухудшению, что будет особенно заметно спустя годы, учитывая более высокий уровень рождаемости.

Я ранее неоднократно высказывал и обосновывал мысль о том, что существование криминально-политического образования «Соединённые Штаты Америки» угрожает развитию и существованию человеческой цивилизации.

Наиболее полно это раскрыто в статье Пределы роста. Почему не будет шестого технологического уклада

Вкратце, можно сказать, что происходит это по двум причинам:

Америка, в целом потребляет мировых ресурсов намного больше чем производит;

Америка, как управляющая структура мира, дает человеческой цивилизации неверные глобальные целеуказания, в связи с чем человечество неминуемо направляется в цивилизационный ресурсно-энергетический тупик.

Логичным выводом могла бы послужить фраза «Всех американцев в гробы», но в обсуждении прозвучало несколько контраргументов, которые полностью или отчасти можно признать разумными, и в частности следующие:

Не все американцы плохие, в Америке есть сельское хозяйство, добывающие отрасли и промышленность, производящие товары и ресурсы нужные всему миру (и самим американцам в первую очередь);

Цивилизация нуждается в элитных потребителях, которые создают потребность в новых, современных вещах и тем самым двигают вперед прогресс.

Конечно, можно выдвинуть несколько контр-контраргументов, например, классическую поправку «хороших американцев в хорошие гробы», а также поставить под сомнение ценность и необходимость современного понимания прогресса, при котором каждые три-пять лет люди вынуждены выкидывать на свалку массу работающих, но «устаревших» вещей. Но, как я сказал, я признаю определенную разумность подобных аргументов, и поэтому считаю возможным сделать поправку и уточнения в концепцию.

Прежде всего давайте из всего множества населения Америки исключим тех, кто занят относительно разумным и производительным трудом: занятых в сельском хозяйстве, на шахтах и на заводах. В Америке для этой части населения существует полупрезрительное-полунасмешливая кличка – реднеки. Несмотря на то что данная часть населения подвергается геноциду и постепенно сокращается, она еще довольно многочисленна и сохраняет определенное влияние в «глубинных» штатах ржавого пояса.

Вторая категория, которую мы исключим, это обеспеченные (средний и вышесреднего класс) WASP американцы. Хотя их цивилизационная ценность в большинстве случаев стремится к нулю, можно согласиться, что они оправдывают свое существование вкладом в управление обществом (довольно низкого, правда, уровня), продвижением прогресса за счет элитного потребления, ну и в целом, как класс, их работа и производительный вклад в цивилизацию, равен, выше или ненамного меньше их потребления.

И в сухом остатке у нас остается несколько групп населения:

Потомственные безработные;

Криминалитет;

Люди, занятые на фейковых работах – профессиональные спортсмены, певцы ртом и другие мастера перфоманса и инсталляции, «собачьи стилисты», «профессиональные гей-активисты», «профессиональные зеленные» и прочая публика, чей вклад в реальную экономику глубоко отрицательный;

Пенсионеры, которые прожили свою жизнь в рядах одной из трех вышеперечисленных групп;

Люди занятые в сфере обслуживания и проживающие в районах, где основным населением являются четыре вышеперечисленные группы.

То есть если в каком-то калифорнийском городке тридцать процентов населения заняты в сферах Голливуда, двадцать процентов пенсионеры, десять процентов чиновники, двадцать процентов безработные, а остальные работают кассирами, барменами, таксистами и прочей обслугой, то вклад этого города в экономику планеты отрицательный. И если завтра все население городка перемрет от болезни передающейся нетрадиционной любовью, то произойдет оздоровление экономики планеты (не фейкового показателя ВВП, а реальной экономики). То же самое можно сказать о каком-то пригороде крупного американского города, населенного преимущественно потомственными афробезработными.

Согласно недавним исследования 43% американских семей не могут себе позволить оплачивать нормальное питание и проживание. () В большей степени они входят в указанную категорию «экономически отрицательного населения», хотя, разумеется, есть и исключения. То есть можно считать, что к этой категории относится от 20 до 40% американского населения.

Аргументация, этого факта следующая:

Среди этого населения считается нормальным из поколения в поколение существовать на государственных пособиях, криминальных доходах и случайных подработках;

Сложившаяся практика требует прием на работу определенного количества афроамериканцев, даже если они не лучшим образом справляются со своими обязанностями;

Образовательный и профессиональный уровень в среднем крайне низок, а в связи с убийством американской промышленности теряются рабочие места, на которых они могли бы производительно работать.

Разумеется, это все верно только статистически, так как среди афроамериканцев есть множество профессиональных рабочих и специалистов. Нужно понимать, что в данном контексте «афроамериканцы» - это определенный символ, так как не все негры будут входить в эту группу, но зато в нее войдет множество индейцев, латиносов, особенно с карибских островов, арабов и других мусульман, и даже часть белых. Основными критериями для отнесения к «афроамериканцам» в данном случае будут следующие:

Хроническая нелюбовь к любому виду созидательного труда;

Презрение к интеллекту и образованию;

Агрессивность;

Чувство, что ему все должны.

Поддержание определенного, пусть и не слишком высокого (по американским меркам) уровня дохода среди данной группы населения крайне важно для американского государства по следующим причинам:

- Социальным . Необходимость поддержания минимальной социальной стабильности в обществе требует определенного «подкупа» данного населения. В тех случаях, когда афроамериканское население становится недовольно своим жизненным уровнем, они имеют склонность выходить с протестами на улицу в целях чего-нибудь разрушить, пограбить и разворовать. Триггером, как правило, выступает убийство кого-либо из их среды, и неважно насколько обоснованное, а причиной является именно недовольство своей жизнью. Для государства, дешевле, особенно с учетом политических и имиджевых потерь, «заливать проблемы деньгами» вместо тотального геноцида афроамериканского населения и/или содержание слишком большого репрессивного аппарата;

- Экономическим . Для многих видов бизнеса, низкооплачиваемые слои населения являются целевым рынком, и поддержание среди них платежеспособного спроса является обязательным условием получения дохода и прибыли при реализации таких товаров, как айфоны;), дешевые продукты, китайские товары, относительно дешевое жилье и дешевые и/или б/у автомобили. Это достигается, как за счет постоянного удешевления товара, за счет выноса производства за границу, так и снижения ставок и требований по субпрайм кредитным продуктам. К сожалению, важным механизмом, обеспечивающим платежеспособность этих слоев населения, также является и занижение цены на бензин (через занижение цены на нефть);

- Политическим . Непропорциональная избирательная система в Америке передает «золотую акцию» в руки некоторых слоев населения. В первую очередь это те слои населения, которые легко поддаются манипулированию и управление. Одной из таких групп является афроамериканское население. С одной стороны, оно достаточно сплоченно, обособленно и «всегда обиженно». С другой стороны, оно достаточно легко манипулируется с помощью протестантских черных церквей. Во многих штатах, именно оттого придут или не придут на избирательные участки черные женщины, зависит победа того или иного кандидата. А так как в сложившийся системе-равновесия, от победы в одном-двух штатах иногда зависит победа во всей стране, то ценность «черных голосов» многократно возрастает.

Совокупность этих факторов заставляет американские элиты передавать на потребление афроамериканского населения непропорционально большую долю общих расходов. И эта политика будет продолжаться всегда, по крайней мере, до тех пор, пока действует существующая политическая и экономическая система Америки.

Предполагать, что завтра «белые господа» дадут команду загнать негров в лагеря и/или полностью перестать выплачивать пособия, абсолютно глупо и наивно. Они действуют в рамках определенной матрицы, и без «революционного» изменения политического механизма государства, никакие изменения этой матрицы невозможны. При этом нельзя ссылаться на практику восемнадцатого-девятнадцатого-начала двадцатого века, так как тогда негры не имели права голоса, и их роль в политических манипуляциях была минимальной.

Нельзя даже рассчитывать, что в случае нехватки ресурсов внутри страны будут предприняты целенаправленные меры, в первую очередь лишающие афроамериканцев их привычного уровня доходов. Нужно понимать, что верхушка политического истеблишмента абсолютно не страдает расизмом;) и им совершенно наплевать, кого из граждан страны первыми лишать пайки. В первую очередь будут лишать тех, кто является наименее буйным и беспокойным, в последнюю очередь тех, от кого зависит победа на выборах. Можно предполагать, что правительство даже в условиях дефицита, будет стараться обеспечить минимальные потребности афроамериканского населения, даже в ущерб остаткам среднего класса. Разумеется, в первую очередь это касается демократов, но даже республиканцы, пребывающие у власти, побоятся лишить афроамериканцев их «законных»привилегий. Это замечательно иллюстрируется ситуацией вокруг обамакэре. Для подкупа афроамериканского населения Обама и демократы продвинули в 2010 году эту программу. Ход оказался верным и во многом помог Обаме получить второй срок, и только вмешательство римской богини Фортуны и украинского бога Темнейшего не дало демократам сохранить трон в шестнадцатом году. Но республиканцы, придя к власти, не смогли и не решились уничтожить эту программу, потому что понимают, после этого их призрачные шансы на переизбрание, перешли бы в разряд сугубо виртуальных шансов.

Другое дело, что в условиях дефицита и, вероятного, возникновения инфляции, в первую очередь будут уничтожаться фиксированные доходы и пособия афроамериканского населения, а возможности системы по перераспределению остатков ресурсов будут весьма ограниченны. Поэтому в условиях наступления серьезного системного кризиса, по мере потери управляемости в обществе и нарастания дефицита ресурсов, афроамериканское население будет выходить из-под контроля, выступать катализатором разрушения общества и циклически уменьшать способность государства «пережить» кризис. В какой-то момент потребуется применение массовых репрессивных мер, которые обозначат начало процесса распада американской цивилизации.

Если мы посмотрим, на политику американских элит в последние десятилетия, то, можно сказать, что она двуедина и содержит две почти равные цели:

Поддержание счастья крупного финансового капитала, условно это можно считать задачей поддержания счастья еврейской диаспоры;

Поддержание счастья низкооплачиваемых слоев населения, условно это счастье афроамериканского населения.

Понятно, что приоритетным является счастье крупного капитала, но нужно понимать, что эти задачи весьма сильно переплетены.

Во-первых, капиталу трудно быть счастливым, не получая сверхдоходов на рынках субпрайм кредитования;

Во-вторых, капиталу трудно быть счастливым, не получив/не перехватив рычаги управления государством;

В-третьих, трудно жить, в условиях гражданской войны.

В-четвертых, …

Ну и так далее и тому подобное…не купив спокойствие и лояльность низших слоев пирамиды, крупный капитал, неспособен эффективно взять власть над средними слоями, получать стабильные доходы, и обеспечить себе полное и незамутненное счастье.

Нужно понимать, что каждый раз, когда к власти будут приходить демократы, скорость сползания мира к пропасти будет чуть-чуть ускоряться. Каждый раз, когда у власти будут республиканцы, они будут стремится обратить процесс вспять. И это совершенно не потому, что их волнует судьба мира, а исключительно потому, что процесс разрушения реальной экономики Америки, и, следовательно, ползучий процесс разрушения страны, и процесс движений цивилизации в ресурсный и энергетический тупик, являются единым процессом. Как бы двумя сторонами одной монетки.

В связи с тем, что республиканцы технически неспособны ни ликвидировать субэтнос афроамериканцев, ни отменить статус доллара как главной резервной валюты, их попытки обратить процесс, то есть сделать «Америку грейт опять», столь же бесплодны, как пресловутые попытки семьи геев зачать ребенка. Но сами попытки затормозить процесс, заставляют их хотя бы прекратить прилагать усилия по ускорению процесса, и уже хотя бы этим они оказывают цивилизации определенную услугу.

В связи с этим нужно понимать, что республиканская партия является объективной и невольной союзницей России. «Объективной» - потому что они являются «врагами» афроамериканцев (хотя скорее не врагами, а «недоброжелателями»), а «Невольной» - потому что субъективно, степень русофобии среди республиканцев, ничуть не меньше, а, возможно, больше чем среди демократов.

К сожалению, я прогнозирую, что текущий срок республиканского президента, будет последним, и уже даже в двадцатом году, республиканцы не смогут получить трон на второй срок. В дальнейшем, по мере вымирания субэтноса реднеков, и увеличения доли афроамериканцев, латиносов и ЛГБТ среди населения Америки, шансы классических республиканцев вернуться к власти будут все больше и больше стремится к нулю.

Глобально наша страна, существуя в статусе полуколонии, неспособна заметно влиять на процессы в метрополии. Я все-таки считаю, что назначение Темнейшим американских президентов больше относиться к шутке и провокации, чем к реальным достижениям наших спецслужб. Тем не менее нам было бы полезно оказывать влияние на американское общество в целях поддержания влияния республиканцев и снижения влияния демократов, в разумных, разумеется, пределах и без фанатизма.

Что нам нужно делать в локальном масштабе я неоднократно писал, и в рамках этой статьи, повторять не вижу смысла. К сожалению, не похоже, чтобы новый (старый) состав правительства, мог бы существенно изменить внешнюю экономическую политику страны.

Ну и, пожалуй, есть смысл раскрыть несколько уточняющих вопросов:

Почему афроамериканские безработные угрожают цивилизации, а афроафриканские безработные или индийские потомственные нищие не угрожают?

Прежде всего вопрос в соотношении вклада этих групп населения в реальную экономику мира (польза) и изъятия ресурсов из экономики мира (вред). Если предположить, что польза для мира в расчете на душу населения от всех трех групп примерно одинаковая, то вред, то есть расход ресурсов на одну афроамериканскую душу населения в десятки или даже в сотни раз превышает расход на африканских, индийских или иных безработных мира.

Во-вторых, роль имеют источник ресурсов. Скажем, польза для мира от потомственно ничего не делающих десятков тысяч саудовских принцев примерно равна пользе от индийских потомственных нищих, но эти сволочи жируют, что называется, на свои, Аллахом данные запасы нефти. Более того, чтобы им разрешили жировать, на какой-то части этих запасов, их заставляют отдавать большую часть в Америку безвозмездно, получая обратно «богатство в фантиках». Существует случайное совпадение, между интересами саудовских принцев, которым нужна высокая цена на нефть, и интересами цивилизации, которой нужна относительно высокая цена на нефть. До тех пор, пока принцы не прогибаются под демократов, их деятельность является объективно полезной.

Из заметных стран, только Америка и Британия, имеют хронический огромный дефицит внешней торговли, и, следовательно, только в этих двух странах, есть существенные группы населения, живущих за чужой счет.

Ну и третье, по большому счету судьба, жизнь и смерть африканского населения никого не интересует и никак не влияет на мировую политику. Даже гуманитарные поставки продовольствия в эти страны осуществляются исключительно для того чтобы:

Поддержать объемы продаж поставщиков продуктов;

Поучаствовать в процессе распила выделенных средств и распределения продовольствия;

Убить остатки местного африканского сельского хозяйства.

Только в Америке, политическое значение афроамериканского населения, делает их заметным фактором во внутренней и внешней политике.

Остальные части населения либо «живут на свои», и скорее служат определенным дополнительным источником доходов, перераспределяемых в пользу афроамериканцев, либо не представляют интереса в связи с малочисленностью.

Скорее нет, чем да. Только в Америке, совпало наличие большого, но не подавляющего количества афроамериканцев, и наличие возможности обеспечивать их за чужой счет. Только афроамериканцы выродились в специфическую группу, с чувством, что «белые» им должны до скончания веков, и при этом с презрительным отношением к образованию и труду.

Нечто подобное существует и/или зарождается в Западной Европе на основе завозимых туда групп бешенцев, но пока такие группы менее многочисленные, менее необходимы в целях манипулирования избирательным процессом, и в целом Европа получает меньше безвозмездного ресурса и ее возможности кормить (за чужой счет) эти группы ограниченны. Можно сказать, что в конкуренции афроамериканцев и евробешенцев, афроамериканцы победят с разгромным счетом.

Подведем определенные итоги.

После отрыва доллара от золотого обеспечения, и перевода его в статус ничем не обеспеченной мировой резервной валюты, Америка получила возможность завышать уровень жизни своего населения в целом, и отдельных его групп в особенности. Превратности политической и экономической эволюции Америки привели к тому, что в настоящее время в стране существует огромный слой населения, который имеет возможность либо не работать совсем, либо принципиально не заниматься полезной работой, но тем не менее иметь уровень жизни, который в большинстве других стран мира сочли бы средним.

Отчасти Америка находится в положении заложника, который вынужден подкупать бандита для обеспечения своего спокойствия. К счастью для Америки, она имеет возможность, и пользуется этой возможность, осуществлять этот подкуп за чужой счет.

Длинновато, но правильно.

По - сути, всё верно (хотя и есть перегибы). Я много лет был консультантом (тютором) по математике в одной из средних школ Нью-Йорка. Там я иногда беседовал с негритянкой, учительницей английского языка. Она рассказывала мне: "Я всегда говорю моим черным ученикам, что вы должны заниматься в два раза лучше, чем белые, чтобы достичь успеха в жизни. Но, они не слушаются меня". Примерно так говорили евреям в Советском Союзе. Но они следовали этим советам. Беда негритянских общин Америки в том, что среди них нет вождей, подобных этой учительнице.

"Нет спасенья от раба, который стал царём" - Редьярд Киплиг. Перевод Блуменфельда.

Это же и в притчах Соломоновых.

Негры в Америке.

Как случилось, что мы вот уже в течение более 30 лет унижаемся перед народом, который находятся на самом низком уровне развития не только в Америке, но и на планете. Ниже разве что бушмены, да коренные австралийцы.

У себя в Африке за тысячелетия они не создали даже подобия цивилизации.

Ни в одной стране! Имея в древности соседями столь высокоразвитые страны как Древний Египет, Карфаген, Иудею,Персию и Грецию с Римом они не переняли у них ничего! Ни техники, ни науки,ни законодательства. Ни у одного из чёрных племён до сих пор нет даже письменности и они пользуются языками и письменностью европейских народов, которые когда-то не худо ими управляли и научили их хотя бы мыться и ходить в штанах. Я уж не говорю о дорогах, электричестве и медицине.

Даже к ХХI веку они не создали ничего, тысячами кончая западные университеты и школы, и донашивают плоды цивилизации западноевропейцев, оставшиеся со времен колониализма. Процветавшая ещё 25 лет назад Южно-Африканская Республика погибла, как только власть перешла от белых к неграм. Она разорена,все кто мог покинули эту прекрасную в прошлом страну и она утопает теперь в грязи, в которой стоят разрушающиеся города и фермы. Города без электричества, без транспорта, опасные даже средь бела дня. Немногие белые живут там в городах-крепостях, за бетонными стенами, колючей проволокой и круглосуточной вооружённой охраной!

В Америке дело обстоит ничуть не лучше.

Негритянские кварталы наших городов тоже тонут в грязи, дома разрушены и белое население боится туда заглядывать. Туда не заезжает даже полиция! В Денвере дома продаются за символические цифры. Их боятся покупать! Город банкрот. Мэр и 80% населения города-негры. Отменённое 150 лет назад рабство не подтолкнуло и к серьёзному развитию. Героические усилия белой Америки за последние 50 лет тоже не дали заметных результатов в повышении их культурного уровня и благополучия. До сих пор даже диплом средней школы недоступен для 75% негритянских детей. Они не могут научиться читать и попросту бросают школу к 14-15 годам! По интегралу этот народ остаётся неграмотным, ленивым и тупым на любой территории от Африки до Америки и островов Карибского архипелага. Стоит заметить, что любой другой ребёнок одолевает чтение с помощью родителей за две-три недели и к семи годам уже бегло читает на родном языке.

Природу не переделаешь. Особенно видна их отсталость рядом с китайцами, японцами, корейцами и прочими азиатскими народами. Те и у себя на родине веками, тысячелетиями развивали свои культуры и технологии. И в Америке по своим способностям и достижениями они и ни в чём не отстают от белых американцев! И нередко опережают их!

Если американское белое общество нормально принимает успехи китайцев, корейцев и прочих не белых граждан.

Если никто из представителей упомянутых не белых граждан никогда не жалуется на расизм и притеснения, то разговоры о расизме не имеют никаких оснований! Даже наш президент и генеральный прокурор чёрные! И, увы, самые неудачливые из всех амерканских политиков.

Ни один, даже самый оголтелый либерал, не может опровергнуть эти очевидные истины.

Это всё широко теперь освещается американскими СМИ!

Единственное, чем оперирует либерал в таких разговорах это криками расист, фашист или в лучшем случае твердит, что сегодня негры ешё отстают, но в будущем будут не хуже нас. Так говорят даже очень умные люди, считающие, что другая позиция оскорбительна для них и для негров.

Ничуть! Существующее положение оскорбительно прежде всего для нас, белых людей, создателей современной Америки и современной цивилизации на планете!

Ведь мы по соображениям политкорректности только что ниц перед ними падать не должны!

Популярна "теория" того, что мы находимся с ними на разных ступенях общей лестницы развития. Что следует только подождать и они поднимутся в будущем по ней до нашего уровня. Ложь!

Мы стоим на разных лестницах, и даже тысячелетнее ожидание не сократит этого разрыва как не сократило его до сих пор! Этот разрыв находится в природных способностях, которых никому не дано изменить,и в жизненных установках, воспитываемых с рождения.

О каком будущем идёт речь, спрашиваю я?

Если за 4-5 тысячелетий дело не сдвинулось ни на шаг.

Если за эти тысячелетия белая раса от отсутствия письменности дошла до квантовой физики и марсоходов, то сколько же ещё ждать, чтобы негры научились хотя бы читать и писать грамотно? А нередко и говорить.

И почему, пока этого не произошло, мы насильно выталкиваем их на самые высокие позиции вплоть до управления государством, где они неизменно обнаруживает полную непригодность, раздаем им дипломы престижных университетов.

Ну, хорошо, давайте подождём пока они не разовьются и тогда доверим им рычаги управления страной и культурой. А сейчас не преждевременно ли?

Мы не просто предоставили им равные возможности. Это бы ещё не так плохо. Они в большинстве своём живут за счёт общества, бездельничают, развратничают, одуряют себя наркотиками, организуют банды, терроризирующие города. Они громят и сжигают кварталы в крупнейших городах страны при любом недовольстве. Арест и тем более осуждение чёрного преступника американские негры воспринимают как расовое преследование и тогда они грабят на наших глазах магазины и дома, нагло ведут себя в общественных местах.

Двойка в школе или университете ведёт к суду по обвинению в расизме!

И мы ставим им пятерки! Мы кормим их, оплачиваем их жильё, не позволяем критиковать их. Мы не можем заставить их работать в соответствии с их уровнем, а не их требованиям. Мы не сопротивляемся, мы давно стоим на коленях перед ними, а они, наглея от вседозволенности, ведут себя как оккупанты в завоёванной стране. Если достаточно грамотная жена Президента говорит перед микрофонами, что она только тогда полюбила Америку, когда въехала в Белый Дом, то можно ли считать негров надёжными Гражданами Америки?

Скорее врагами. Какую семью мы имеем в Белом Доме?

Белые американцы обзаводятся ныне оружием в небывалых в прошлом количествах. В стране 80 миллионов стволов только зарегистрированного оружия и 8 миллионов членов Американской Ассоциации владельцев и любителей оружия. Зачем столько в стране, где есть полиция, национальная гвардия и армия? Оружие не дёшево. В среднем не дешевле

600$ за единицу. За 50 патронов к стандартному пистолету или револьверу мы платим сейчас от 15 до 22 $. Чтобы быть готовым применить его нужно регулярно стрелять в тире! Тренироваться. И мы стреляем. А тир не дёшев!

Мне 80 лет. Играть в солдатики в моём возрасте не пристало. Зачем мне три ствола 0,38 калибра по 450$ за штуку?? Я не коллекционер оружия. Зачем я еженедельно стреляю в тире, тратя на это деньги и время? Затем, что я боюсь теперь выйти на улицу без оружия. Боюсь лечь спать без пистолета на ночном столике! Американцы покупают не только слабосильные пистолеты вроде моих. Автоматы, снайперские винтовки, тяжёлые дробовики, автоматы и пулемёты и даже базуки покупаются тысячами отнюдь не для охоты. Это оружие боевое!

Почему? Ответ тот же.

Мы боимся негров, правительство тоже, и заискивает перед ними, да и состоит в значительной степени из них. Государство не будет нас защищать в неизбежно надвигающемся расовом конфликте, который быстро перейдёт в кровавые столкновения. Призывы к войне с белыми появились недавно в американском интернете и ТВ эфире.

Как мы дошли до этого?

Требуется серьёзный анализ. Пока у меня нет ответа, тем более, что на такой анализ никто не решается, а прочитать, что думают об этом другие негде. Дело тем более сложно, что ситуация кажется абсолютно абсурдной! 320 миллионная страна НЕ ХОЧЕТ обуздать всего лишь 35 миллионов негров, ведущих дело к разрушению страны, и вместо этого вооружается до зубов, как армия идущая в бой с сильным и опасным противником!

Не спрашивайте меня:" что ты предлагаешь?" Моя задача понять, что происходит. Как мы допустили всё это! Нарисовать истинную картину и показать её всем интересующимся. Я выступаю как социолог, а не политик. Пусть они решают, что делать. И как можно скорее, иначе поздно будет.

Следует особо подчеркнуть, что я вовсе не ратую за ограничение негров Америки в правах по сравнению с другими расами, живущими в стране. Они граждане Америки, и ни о каких ограничениях речи не может быть! Но, сложившаяся на моих глазах ситуация, а я живу в Америке почти 35 лет, совершенно нетерпима. Неграм позволено теперь то, о чём другие расы и народы, включая белых, не мыслят и чего даже не хотят. Им позволено жить, не работая!

А безделье-мать всех преступлений.

Вот сейчас на ТВ выступает сын Мартина Лютера Кинга, убитого 50 лет назад негритянского политического лидера. Его отец призывал к мирному разрешению расового конфликта, действительно существовавшего тогда. Конфликт ушёл в прошлое. Америка имеет чёрного президента! А сын Кинга надсаживаясь орёт (иного слова я не подберу), поминутно вытирая пот с лица, о борьбе, об ударах по расистам, о непримиримой войне, об ответных ударах, о том, что война продолжается! И подогретая такими речами толпа, волнуется, шумит, размахивает флагами, толпа преимущественно чёрная, готовая ринуться в бой! И ринется, если резко не изменить существующего положения.

Американским неграм не позавидуешь. Их доходы гораздо ниже доходов белых, азиатов и прочих народов США. Непропорциональное количество их молодых людей сидит в тюрьме. Невероятное большинство убийств и грабежей приходится на их долю как исполнителей! Около 75% чёрных детей рождаются вне брака у матерей, не достигших взрослого возраста, и они даже не знают кто их отец.

И как ни странно это результат того, что минимум четыре десятилетия они пользовались такими привилегиями, каких не имеет никто другой. Их дети получали дипломы средней школы, не научившись читать, их водворяли в университеты, не глядя на их способности. Их по несколько раз выпускали из под ареста за "мелкие шалости", пока они не попадались на крупных. Для них придумали абсурдную специальность "афро-американские исследования", чтобы хоть кто-нибудь из них смог получить ученую степень по истории афро-американской цивилизации, которой не было и нет до сих пор.

В стране завели отделы кадров, которые следят за тем, чтобы количество негров в фирме или иной организации было не меньше их процента в стране в целом. И, тем не менее, в таких областях как математика, физика, химия и механика я не встретил ни одного негра за 15 лет моей работы на физико-математическом отделении Хьюстонского университета. И это притом, что с научными целями я не раз бывал в самых лучших университетах страны. Их нет нигде! Эти дисциплины для них непостижимы! На фоне вседозволенности, полной свободы от критики, имея практически неограниченные общественные фонды для малолетних, но многодетных матерей американские негры с удивлением и растущей злостью видят, что не смотря ни на что - они наименее успешный народ в стране. И чем дальше, тем менее. Понять почему, они не хотят и даже не могут!

Не понимая, что диплом, полученный вне конкуренции, не есть сертификат квалификации и даже грамотности, занимая должности, соответствующие дипломам, но, не выполняя работы, соответствующей диплому, они вновь обвиняют расистов в своих проблемах! Народ, не имеющий семьи, как института, потерявший понятие о приличиях, вырастивший в третьем поколении людей с непомерными аппетитами на привилегии и социальное обеспечение и предпочитающий ничего не делать, не может претендовать на равные доходы с народами, не имеющими этих пагубных привилегий и тенденций и имеющих только одно преимущество-трудолюбие, соединённое со способностями.

Мы должны честно признать, что морально и даже физически американские негры опустились во многих отношениях гораздо ниже того уровня, на котором они находились всего лишь 50 лет назад. Мы должны признать, что всё это есть результат привилегий, получаемых ими во всё больших количествах. Народ, защищенный от конкуренции, от критики, наделяемый общественными подачками за безделье и лень, не может быть успешным! Среди чёрных уровень безработицы вдвое выше, чем у остальных народов страны. Мы импортируем миллионы мексиканцев для работ, не требующих университетского или даже хорошего школьного образования. Негры не хотят,и не будут работать на так называемой "неквалифицированной работе". Они и так сыты. Мексиканцы усердно убирают мусор, стригут газоны, строят и ремонтирует дома и дороги. Они тысячами работают в полях и на огородах, ухаживают за животными. А ведь для этого вовсе не нужен диплом средней школы. Да они его и не имеют. Я никогда не видел на этих работах негров. И не увижу, если они будут по- прежнему жить за мой счёт.

Я всегда вспоминаю евреев, когда размышляю на эту тему. Евреи были угнетены и гонимы по всему миру в течение 2000 лет. Неграм Америки и не снились те унижения и избиения, которым подвергались евреи в Испании, Франции и Германии в средние века и далее. Только в конце XIX века, т.е.гораздо позже чёрных они получили возможность учиться в нормальной школе и в университете. Получили возможность работать там, где они хотят и по той специальности, которую он избрали.И с каким сопротивлением всего общества получали они все эти возможности, на которые имели право все остальные народы стран, где они жили.

Евреи ничего не требовали сверх права быть равноправными! Единственное, чего они

Хотели, чтобы их оставили в покое. Сквозь антисемитизм, доходивший до Холокоста, сквозь невыносимый бытовой антисемитизм, они пробились в самые образованные и успешные слои общества. Никаких привилегий, только тяжёлая работа, только стремление обеспечить своих детей лучшим образованием! И вот, к уже к середине ХХ века не менее 60% Нобелевских Лауреатов за научные достижения были еврейского происхождения. А экзамены евреи сдавали так, как будто все 2000 лет только и делали, что готовились к ним. Вот это и есть наиболее успешный путь борьбы с расизмом! Иного нет и быть не может!

Чего добились негры, освободившись от рабства, получив все возможности, которые евреям и не снились всего лет 70 тому назад? Только неслыханных привилегий и ничего более.

Даже в спорте, где им не было равных, они стали заметно уступать белым. Вредные привычки: обжорство бесплатной едой, курение и наркотики, разврат и вседозволенность сокрушили эту расу, великую в спорте и весьма успешную в прошлом в танце и джазе.

Даже в боксе, в тяжёлом и супертяжёлом весе, где неграм не было равных лет 60 если не более, вот уже минимум 10 лет доминируют белые спортсмены. Нет среди негров ни одного, равного украинцам братьям Кличко и ещё нескольким русским тяжеловесам.

Не желая посмотреть на самих себя, не желая изменить свой порочный образ жизни, американские негры агрессивнее, чем прежде требуют всё больших поблажек. Они стали опасными! Это опасный путь для всех нас, а не только для негров. Никакие поблажки не заменят трудолюбия, способностей и правильной жизни. Только в этом залог успеха. Нам, белым людям, надо перестать испытывать чувство вины перед неграми и жалеть их. Пусть сами себя пожалеют. Мы сделали для них гораздо больше, чем следовало. Они получили от нас юридически больше, чем имеем мы сами! Белым американкам не отваливают денег за каждого рождённого ребёнка. Крутись - как хочешь!

Если суммировать требования чёрных активистов, то получается абсурдный набор. Дайте нам в равных количествах с белыми высоко оплачиваемые должности. Не смейте обыскивать негров, даже тогда, когда у полиции есть веские основания для этого. Это расизм! Дайте нам такие же благоустроенные дома и районы, в каких живут белые и т.п. Обеспечте нас работой так, чтобы уровень безработицы у нас и у белых был одинаковым.

То, что среди негров полноценно грамотных людей минимум втрое меньше, чем среди белых в расчёт не принимается. То, что неграмотный человек не может претендовать на хорошую работу и оплату не рассматривается. То, что негры сделали непригодными для жизни районы, предоставленные им государством, практически бесплатно не обсуждается. Подай нам всё без того, чтобы мы были достойны этих благ! Без того,чтобы мы их ЗАРАБОТАЛИ! Мы не хотим их заработать! Даром! Мы будем бить стёкла в домах, где мы живём, стрелять по лампам освещения дорог и подъездов, выбрасывать мусор на улицы и стрелять из боевого оружия во все стороны, расписывать дома непристойными графитти. А нам подавай новые дома и районы, когда в старых жить будет невозможно. И цикл возобновится!

Интересно, что их активисты плохо говорят по-английски, малограмотны и их основная "работа" - это уличная агитация и натравливание чёрных на белых. Практически их требования сводятся к одному: «Дайте нам бесплатно равенство по уровню жизни с белыми гражданами, но не требуйте от нас того, что требуете от самих себя»; т.е. трудолюбия, образования, уважения к закону и пристойной семейной жизни. Может государство без риска разориться обеспечить этим 35 миллионов человек? Ответа не требуется, тем более, что мы уже на грани банкротства.

А наши негры так и не выбились из рабства, но теперь уже не по нашей вине. Оказалось, что свобода, где надо напряжённо работать, самостоятельно решать свою судьбу и жить, надеясь только на себя им не нужна. Большинство из них, молодых ещё людей, предпочитают полную зависимость от государства, т.е. по существу рабство, ибо истинно свободному человеку претит мысль, что его жизнь зависит от хозяина. Они не работают, не учатся и пока ещё довольствуются крохами, перепадающими им с хозяйского стола, но требуют себе всех благ, добываемых иными тяжёлых трудом! И горе нам и им, если они перестанут довольствоваться тем, что им дают. Тогда Гражданская война под знакомым нам лозунгом "всё отобрать и поделить". Грохот этой грядущей войны слышат уже немногие чуткие американцы и впервые, хотя и робко, заговорили об этом

И последнее. Не следует думать, что я любого негра считаю умственно отсталым по сравнению с другими. Я вполне допускаю, что среди них могут встретиться гениально одарённые люди. Но, где они? За всю обозримую историю человечества! Ведь даже самые яростные их защитники как национальную гордость назвать никого не могут кроме Мартина Лютера Кинга. Никто из моих американских либеральных знакомых не мог назвать мне ни одного имени сколько-нибудь известного учёного, инженера, врача или писателя из негров. Где их художники, поэты, композиторы или скульпторы? Ведь даже оперу из негритянской жизни написал талантливый еврей Гершвин! Где эти имена? Никого, кроме спортсменов и знаменитых в прошлом джазменов, перед которыми мы все преклоняемся.

Благом для чёрных явится отказ от самого слова расизм. Расизм - это притеснение или уничтожение какой-либо расы. Ничего подобного в цивилизованном мире давно уже нет. Обвинение в расизме затыкает рот каждому, кто пытается сказать правду о жизни и поведении негров в Америке. Только ясное понимание их истинных проблем, являющихся результатом их расовых особенностей и нашего попустительства, позволит американскому обществу решить эти проблемы. Изучение этих особенностей должно стать легальным. Это социология, наука, а не расизм. Пора перестать считать все народы одинаковыми. Абсурдно считать население Земли одним народом. Мы все разные.

Марк Зальцберг, Хьюстон. Август 2013 г.