Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Игрушки». План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему: Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе

План-конспект фронтального логопедического занятия
в старшей логопедической группе
"Сказочные герои"

Программное содержание:
. учить детей слышать и выделять первый звук в слове: и гласный, и согласный,
. упражнять детей в образовании существительных косвенных падежей,
. учить слышать предлог В - ИЗ в предложении и соотносить его со схемой,
. учить составлять рассказы-описания о сказочных героях по схеме.

Оборудование: интерактивная доска, иллюстрации сказочных героев для доски, схема места звука в слове - демонстрационный материал, серия схем для составления описательных рассказов о сказочных героях для доски, схемы предлогов В - ИЗ каждому ребенку.

Ход занятия.
1. Организационный момент.
(дети стоят по кругу)
Солнечный лучик к нам в гости зашел (берем воображаемый луч в ладошки)
Солнечный лучик ладошки нашел (растираем воображаемый луч) ,
К сердечку пришел, наши ушки нашел,
Горло согрел, по затылку прошел (касаемся того, о чем говорим) .
С нами остался, здесь заигрался (сдуваем воображаемый луч с ладошек) .
Сказочный лучик привел нас в сказочную страну. Пока мы будем здесь гулять, успейте «сфотографировать» любого сказочного героя.
Идем: 1,2,3,4,5 - вышли пальчики гулять.
(разжимаем пальцы из кулака от большого к мизинцу)
1,2,3,4,5 - в домик спрятались опять.
(собираем пальцы в кулак от мизинца к большому).
Какого сказочного героя вы здесь встретили? (слушаем каждого ребенка). Я тоже успела кого-то сфотографировать, и хочу показать вам свои «фотографии».
(дети садятся за столы)

2. Заинтересовывающий момент. Нас встречают сказочные герои.
(на интерактивной доске появляются последовательно иллюстрации сказочных героев)
Кого вы видите? (Красную Шапочку, Снежную Королеву, Аленушку и братца Иванушку, Дюймовочку, Бабу Ягу, Царевну Лягушку, гусей-лебедей, Крошечку-Хаврошечку)
(хоровые ответы)

3. Работа со схемой места звука в слове. (демонстрационный материал).
Наши сказочные герои очень хотят, чтобы вы внимательно послушали их слова и определили, какой звук стоит в начале каждого слова, я протяну его голосом: СССнежная Королева, ИИИванушка, АААленушка, СССтупа, Баба ЯЯЯга, КККрошечка-Хаврошечка, КККрасная Шапочка, СССтрела, ЦЦЦветок.
(индивидуальные ответы)

4.Работа со схемами предлогов.
Наши сказочные герои придумали для вас о себе предложения и спрятали в них эти маленькие слова. Вы их узнали?
Какое маленькое слово спряталось сюда? Правильное, это - В, а это - ИЗ. Тогда слушайте внимательно предложения и поднимайте мне, пожалуйста, схему того маленького слова, которое услышите.
. Баба Яга летит В ступе.
. Гуси-лебеди вернулись ИЗ деревни.
. Дюймовочка выглянула ИЗ цветка.
. Снежная Королева живет В ледяном дворце.
. Царевна Лягушка взяла В рот золотую стрелу.
. Иванушка превратился В козленочка.
. Красная Шапочка вышла ИЗ лесу.
. Крошечка-Хаврошечка залезла коровушке В одно ушко, Из другого вылезла.
(дети встают)

5. Пальчиковая гимнастика
Тянут- тянут бабка с дедкой
Из земли большую репку…
Вот пришла бы наша внучка,
Помогла б собачка Жучка.
Где же кошка? мышка-крошка?
Хоть сидит и крепко…
Но вытянули репку!

6.Физминутка.
Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем и снова в путь!
Нам советует Мальвина: - Станет талия осиной,
Если будем наклоняться влево-вправо 10 раз.
Вот Дюймовочки слова: - Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки, словно тянетесь к цветочкам.
1, 2, 3, 4, 5 - повторите-ка опять,1, 2, 3, 4, 5.
Красной Шапочки совет:
- Если будешь прыгать, бегать, проживешь ты много лет,
1, 2, 3, 4, 5, повторите-ка опять;1, 2, 3, 4, 5.
Дала нам сказка отдохнуть! Отдохнули? Снова в путь!
(дети выполняют описанные движения)
(дети садятся)

7. Рисование в воздухе симметричных предметов двумя руками.
Эти сказочные герои очень любят получать подарки. Вот и мы сейчас им тоже что-нибудь подарим. Корзину кому?, рисуем в воздухе корзину двумя руками сразу. Новую ступу кому?, корону? трон? сарафан?

8. Составление рассказов-описаний о сказочных героях.
Эти сказочные герои очень любят, когда о них все рассказывают. Мы сейчас это и сделаем. Нам помогут вот такие карточки-подсказки:
- вопрос - Кто это?
- книжка - Из какой сказки этот герой?
- человечек-действие - Что он делает в своей сказке?
(появляются карточки-схемы для составления описаний о сказочных героях)
Нужно выбрать для себя любого сказочного героя и сначала назвать его. Потом нужно сказать, в какой сказке он живет. Далее человечек-действие спрашивает нас, что этот герой делал в сказке.
(даю образец рассказа, слушаем 3-4 детских рассказа)

9. Работа с иллюстрациями с ошибкой.
В конце нашего путешествия по сказкам мы проверим, все ли здесь в порядке.
(поочередно на доске появляются иллюстрации сказок)
. «Репка» - лишний заяц,
. «3 поросенка» - лишняя собака,
. «Теремок» - лишняя собака.

10. Итог занятия.
Мне понравилось, как вы сегодня занимались. Давайте вспомним, где мы были, что мы делали. Собираем это в кулачок, чтобы потом рассказать маме (дети перечисляют виды работ, выполненные ими на занятии).

Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы с заиканием.

Тема: « Продукты питания».

Цель: расширение и активизация словаря по теме продукты питания.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: образование прилагательных от существительных, согласование их с заданными существительными;образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном числе;образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах;образование относительных прилагательных;образование качественных прилагательных. Коррекционно-развивающие: обучать умению наблюдать за ощущениями в теле определять и сравнивать мышечное ощущение (напряжение- расслабление, твердость - мягкость, тяжесть- легкость). Коррекционно-воспитательные: формирование сплоченности, доброжелательного отношения детей друг к другу. Оборудование: картинки с изображением продуктов питания, мяч, бумажные пакеты с продуктами.

Ход занятия.

1. «Волшебный сон».

Сейчас я буду читать стихи, а ты закроешь глаза. Начинается «Волшебный Сон». Ты не заснешь по-настоящему, будешь все слышать, но не будешь двигаться, и открывать глаза, пока я тебе не разрешу. Внимательно слушай и повторяй про себя мои слова, шептать не надо, спокойно отдыхайте, закрыв глаза. «Волшебный сон» закончиться, когда я скажу: «Открыть глаза! Встать!».

Внимание наступает «волшебный сон»…

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Отдыхают…засыпают…

Шея не напряжена.. и расслаблена…

Губы чуть приоткрываются…

Дышится легко… ровно… глубоко…

Потянуться! Улыбнуться!

2. Беседа по теме.

Л. -Что такое продукты питания?

Д. - Это то, что мы едим.

Назовите продукты питания.

Л. -Что делают из молока?

Д. - Из молока делают сметану, кефир, творог, сыр, масло сливочное, йогурт и т.д.

Л. - Что делают из мяса?

Д. - Из мяса делают колбасу, сосиски.

Л. - Что можно испечь из муки?

Д. Из муки можно испечь торт, блины, пирожки, хлеб, батон, булочки и т.д.

3. Игра «Поварята»

Л. - Давайте с вами станем поварятами и приготовим много вкусных блюд! А начнем мы с супа.

«Какой суп?»

Суп из овощей – овощной суп

Из мяса –

Из рыбы –

Из молока –

Из курицы –

С горохом –

С грибами –

* «Какая каша?»

Каша на молоке – молочная каша

Из пшена –

Из манной крупы –

Из гречневой крупы –

Из овсяной крупы –

Из перловой крупы –

* «Какой сок?»

Сок из малины - малиновый сок

Из апельсина –

Из мандарина –

Из груши –

Из сливы –

Из клубники –

4. .Физкультминутка «В магазине»

Мы пришли в магазин.

Мы купили: торт – один,

Плюшки – две,

Ватрушки – три,

А киви купили – сразу четыре!

(Дети выполняют ходьбу на месте. Вытягивая вперед слегка согнутые в локтях руки, сцепив их перед собой. Показывают один палец. Хлопают в ладоши 2 раза и показывают два пальца, затем хлопаем в ладоши 3 раза и показывают три пальца. Вертят кулачками и показывают четыре пальца.)

5. Игра «Чего не стало?»

Чего не стало? (Не стало коробки конфет, сыра, пакета молока, колбасы.)

Расставляются картинки с продуктами питания, дети смотрят на ких, потом закрывают глаза, логопед убирает один предмет. Дети открывают глаза и смотрят чего не стало.

6. Игра «Торт».

Что нам нужно для торта?

Для торта нам нужно яйцо, сахар, молоко, мука, масло, украшение

Каждый ребенок – один из компонентов.

Один ребенок – кондитер.

Вот какой получился торт: красивый, довольный!

7. Игра «Магазин»

Логопед: Ребята, где покупают продукты питания?

Дети: Продукты покупают в магазине.

Логопед: Правильно.

Сейчас мы поиграем в игру «Магазин» и пойдем покупать продукты.

Покупая продукты, не забывайте говорить вежливые слова.

Я буду - продавцом. А вы кем?

Дети: Покупателями.

Логопед: Дети ходят по кабинету (имитируя поход по магазину, логопед раздает детям пакеты с продуктами. Дети садятся на свои места и смотрят, что они купили)

Д. Я купил 2 пакета молока и т.д.

8. «Назови ласково»

Суп - супчик, масло - маслице, блин - блинок, блинчик, печенье - печеньице, котлета - котлетка, лапша - лапшичка, творог - творожок, баранки - бараночки, хлеб - хлебушек, торт - тортик, варенье - вареньице, каша - кашка, изюм - изюминка, икра - икринка, мармелад - мармеладинка, горох - горошинка.

9. «Один - много»

Суп - много супа (супов),

щи - много щей,

котлета - котлет,

молоко - много молока,

пирог - пирогов,

холодец - много холодца,

сосиска - сосисок,

сок - сока,

каша - каш,

лапша - много лапши.

10. «Посчитай»

Одна котлета - две котлеты - пять котлет,

одна жареная котлета - две жареные котлеты - пять жареных котлет,

один пирог - два пирога - пять пирогов,

один пышный пирог - два пышных пирога - пять пышных пирогов.

Одна молочная каша – две, три, четыре, пять

11. «Назови по образцу»

Жарить картофель - значит, он какой? - жареный;

варить свеклу - значит, она какая? - вареная;

парить репу - ... (пареная);

морозить клюкву - ... (мороженая);

мариновать помидоры - ... (маринованные);

консервировать огурцы - ... (консервированные);

солить капусту - ... (соленая).

12. Итог

Подведение итогов занятия! Что понравилось на занятии? Что нового узнали? Какое упражнение (игра) понравилась и т.д.

Т е м а «Падежные конструкции».

Дательный падеж существительных в единственном числе.

Цели: Учить детей правильно употреблять форму дательного падежа существительных в единственном числе без предлога, образовывать

Существительное в дательном падеже от существительного в именительном падеже.

Ход занятия

Организационный момент. Логопед раздает картинки для индивидуальной работы и просит детей ответить, кому он дает картинку. Дети составляют примерно такие предложения: «Вы даете картинку Свете (Ире, Тане, Коле и т. п.)».

1. Игра «Кому нужны эти вещи?»

У логопеда на столе сантиметр, иголки с нитками, шприц, калькулятор, бигуди, указка и т. п. На наборном полотне - картинки с изображениями

людей разных профессий (учитель, повар, портниха, медсестра и др.)- После того как уточнены названия профессий в именительном падеже, логопед спрашивает: «Кому нужны сантиметр и иголка с ниткой (указка, шприц и т. п.)?» (Все новые слова проговариваются хором.) Дети отвечают на вопрос, выделяя окончание последнего слова, например: «Сантиметр нужен портнихе».

2. Игра «Чему обрадовался Петя?»

Логопед рассказывает детям, что у одного мальчика - Пети - был недавно день рождения. Петя получил много подарков и всем им очень обрадовался. Логопед выкладывает на стол из коробки игрушки - медвежонка, робота, машинку, конструктор и т. п. Дети вначале говорят их названия, а затем составляют предложения - ответы на вопрос чему обрадовался Петя? При этом также выделяется окончание последнего слова.

3. Включение в предложение существительного в дательном падеже. Логопед по одной выставляет на наборное полотно сюжетные картинки и просит детей ответить примерно на такие вопросы:

Кому Лена пишет письмо?

Кому бабушка вяжет кофту?

Кому Коля несет цветы?

Кому помог мальчик?

Дети составляют предложения, выделяя окончания последних слов.

4. Динамическая пауза. Дети встают в кружок, логопед - в центре. Каждый раз, бросая кому-нибудь из них мяч, логопед просит этого ребенка исправить ошибки Незнайки и сказать верное предложение. (Произносит следующие словосочетания: «Сено дадим кошке», «Мясо дадим козе»,«Овес дадим собаке» и т. п.) Дети ловят мяч и, возвращая его логопеду, говорят правильное предложение.

5. Игра «Волшебный лес».

Логопед предлагает ребятам отправиться в волшебный лес, где звери дружат, ходят друг к другу в гости, разговаривают. У детей на столах разложены картинки с изображениями разных зверей (ежа, волка, барсука, лисы, рыси и т. п.). Дети называют их.

Логопед читает стихотворение:

Шьет одежду ловко, лихо

Маша - лисонька-портниха.

Затем спрашивает: «Кому шьет одежду лиса?»

Дети составляют предложения о каждом животном, изображенном на картинках.

Еще вариант стихотворения:

Наливает повар белка

Супу в разные тарелки.

Вопрос: «Кому белка наливает супу?»

В предложениях, составленных детьми, голосом выделяется окончание названия животных.

6. Подводится итог занятия, оценивается деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по обучению связной речи

Занятия помогает усвоить множественное число существительных, образовывать прилагательные, согласовывать прилагательные с существительными, развивает словесно-логическое мышление, связную речь...

Цель занятия: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, работающих в детском саду....

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе

Тема: Осень

Задачи:

  • Развивать наблюдательность, внимание, мышление.
  • Упражнять в согласовании глаголов с существительными в роде, числе.
  • Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом.
  • Упражнять детей в согласовании числительного с существительным.
  • Упражнять в употреблении предлогов (на, под, около, за, перед).
  • Упражнять в составлении простых предложений.
  • Развивать мелкую и общую моторику.

Оборудование: плоскостное изображение местности с различными препятствиями (река, овраг, тропинка); фигурки лисы, медведя, зайца, ежа, мыши; картинка с изображением Бабы – яги; счётные палочки; мяч; разрезные картинки (грибы), картинка с изображением осени, макет дерева.

Ход занятия.

Организация начала занятия.

Логопед. Ребята, скажите, какое сейчас время года? (Ответы детей).

Изобразите Раннюю Осень. У Ранней Осени легкая поступь, весе­лое лицо. Она радостная, щедрая, добрая, красивая. Изобразите Позднюю Осень. Поздняя Осень грустная, печальная, Зимой гони­мая. Изобразите плачущую Осень.

Ой, ребята, слышите, кто-то плачет. Появляется Баба – Яга.

Баба – Яга. Я знаю, кто это плачет, это плачет Осень. Я заперла её в домике и не выпущу, пусть всегда будет Лето. Не хотите? Тогда идите по тропинке и выполняйте все задания. Если справитесь, то отпущу я вашу Осень.

Логопед. Ну, что, ребята поможем Осени?Ой, кто это на нашем пути? Это же лиса рыжая – краса.

Лиса. Ребята, скучно мне. Давайте поиграем с вами в игру “Скажи ласково”. Игра с мячом:

Лист – листочек,

Гриб – грибочек,

Ягода – ягодка,

Дерево – деревце,

Трава – травка,

Куст – кустик,

Пень – пенёк,

Облако – облачко.

Лиса. Спасибо, ребята, что поиграли со мной. Я дарю вам осенний листик, он вам пригодится.

Выбегает заяц.

Заяц. Ребята, здравствуйте. Совсем я стал забывчивый. Нашёл картинку и не знаю, что же на ней верно, а что нет? Поможете мне, отгадаете? (Игра “Нелепицы”).

Заяц. Спасибо, ребята, помогли вы мне. За это дарю я вам листик, он вам пригодится.

Появляется медведь.

Медведь . Ой, ребята, помогите. Что – то старый я стал, да невнимательный. Давайте с вами поиграем. Вы умные и внимательные детки. Исправьте мои ошибки. Если это бывает осенью, то вы кивайте головой, а если не бывает, то поворачивайте голову из стороны в сторону.

Листья желтеют.

Дует сильный ветер.

Тает снег.

Идёт дождь.

Бегут ручьи.

Появляются почки на деревьях.

Дети катаются на санках.

Листья опадают с деревьев.

Под ногами шуршат листья.

Медведь. Молодцы, справились с моим заданием. За это дарю вам листик. Он вам пригодится.

Логопед. Ребята, устали вы немного, давайте отдохнём.

Физкультминутка.

Ветер северный подул:

«С-с-сс», все листья

С липы сдул… (Пошевелить пальцами и подуть на них.)

Полетели, закружились

И на землю опустились.

Дождик стал по ним стучать:

«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу.)

Град по ним заколотил,

Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу.)

Снег потом припорошил, (Плавные движения кистями рук вперед — назад.)

Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу.)

Появляется ёжик.

Ёж. Здравствуйте, ребята, беда у меня случилась. Собирал я грибы, собирал, а ветер подул и поломал их все. Вы поможете мне их собрать. (Дети собирают разрезные картинки). Молодцы, ребята, помогли мне. Дарю я вам лист. Он вам пригодится.

Логопед. Ребята, посмотрите, что это впереди? Овраг. Как же нам через него перейти? Давайте построим мост. Только из чего его строить?

Появляется мышка.

Мышь. Я помогу вам, за каждый правильный ответ, я дам вам бревно. (Макет дерева, на нём цветы, под ним яблоки, за ним волк, справа лиса и т.д.). Ответы детей. Молодцы, ребята, дарю вам лист, он вам пригодится.

На носочках осторожно

Перейти мосточек можно.

Тише, тише, не спешите,

Брёвнышки не раскатите.

Баба – Яга. А вот и вы пришли. А что это у вас? Осенние листья? Посчитайте их правильно, тогда отпущу Осень.

Дети считают, Баба – Яга отпускает Осень.

Осень.

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь ёлочек и сосен.

Так кто же я? Я …(осень).

Спасибо, вам, ребята, что освободили меня. За это я угощу вас своими дарами (яблоками).

учитель-логопед

Зверева Ольга Николаевна

МКДОУ детский сад № 172 г. Новосибирска

Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе.

Тема: «Игрушки».

Цель : формирование лексико – грамматической системы речи.

Коррекционно-образовательные задачи.

    Уточнить представления детей об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны.

    Уточ­нить и активизировать словарь по теме «Игрушки».

    Учить употреблять слова – признаки в простой фразе.

    Упражнять в согласование прила­гательных с существительными в роде и числе.

    Упражнять в согласовании и практическом применении сущ. с местоим. МОЙ, МОЯ.

Коррекционно-развивающие задачи.

    Развивать навыки речевого общения.

    Развивать слуховое внимание и восприятие, мышление, память.

    Развивать общую и тонкую моторику, координацию речи с движением.

Коррекционно-воспитательные задачи.

    Развивать навыки культуры общения и деятельности (внимательно слушать ответы других детей, выполнять задания согласно инструкции).

    Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности в игре и на занятии.

    Воспитывать самостоятельность, инициатив­ность.

Оборудование: игрушки, различные по материалу, форме, цвету; музыкальные игрушки; кубики; картинки – раскраски по теме; цветные карандаши; мяч; фишки; ширма.

Ход занятия:

1.Организационный момент:

Приветствие. Вот маленький мячик. Давайте будем передавать его друг другу из рук в руки и желать доброго утра. (Доброе утро, Катя. Доброе утро, Ваня. И т.д.). Доброе утро, дети!

Пальчики здороваются. Дети соединяют по очереди пальцы в кольцо, проговаривая:

Большой – указка,

Большой – середка,

Большой - безымянный,

Большой – мизинчик.

2. Основная часть.

Сегодня мы с вами отправляемся в магазин игрушек. Отгадайте, какие игрушки нас встречают?

Игра «Отгадай загадку, получи отгадку»

Из пластмассы сделан весь,
У него пропеллер есть.
Если кто-то с ним играет,

По квартире он летает. (Вертолёт)

У него есть два крыла,
Как у птицы, у орла.
Корпус у него блестящий.

Он как будто настоящий. (Самолёт)

В этой молодице Прячутся девицы,

Каждая сестрица - Для меньшой темница. Красные щечки, Пестрые платочки.

Хлопают в ладошки Веселые…Матрешки.

От меня помчался вскачь

Мой веселый звонкий... Мяч.

Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна,

Но с ней не скучно. (кукла)

Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (Плюшевый медведь)

Серый маленький зверюшка,
Косолапый длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай.
И морковку ему дай! (Зайка.)

Чтоб могла она кататься,
Помогу ей разогнаться.
Я рукой ее толкаю,

Скорость сам я выбираю. (машина)

Игра «1, 2, 3 – фишки получи» (Употребление признаков: цвет, форма, величина, материал в простой фразе, согласование прил. с сущ.)

Дети подбирают признаки к своей игрушке, за каждый признак получают фишку.

Например: У меня железная машина. У меня большая кукла. У меня круглый мяч. И т.д.

Особое внимание обратить на образование слова РАЗНОЦВЕТНАЯ матрешка. Объяснить детям значение данного слова.

Игра «Петя – Жадина» (согласование сущ. с местоимениями МОЙ, МОЯ)

Петр к игрушкам побежал,

Все их в кучу он собрал.

Мой медведь, Моя машина, Мячик мой, мой Буратино!

Никому я их не дам.

Ну, сиди, играй в них сам.

Как Петр кричал про свои игрушки? Давайте на время тоже превратимся в «жадин».

Дети проговаривают: мой вертолет, моя кукла и т.д.

Пальчиковая гимнастика (Развитие тонкой моторики, чувства рифмы)

На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино
И веселый Чипполино,
И котенок, и слоненок. 1,2,3,4,5
Помогаем нашей Тане
Мы игрушки сосчитать!

Игра «Расставь игрушки правильно» (Развитие слухового внимания, памяти)

Поставьте в ряд машину, куклу, самолет.

Игры с музыкальными игрушками.

Мяч покатился, у музыкальных игрушек остановился. Почему они называются музыкальными?

Игра «Угадай, что звучит?» (Развитие слухового внимания и фонематического восприятия)

Логопед за ширмой играет на музыкальных инструментах, а дети отгадывают.

Игра «Тихо – громко» (Развитие силы голоса)

С ребятами играю, в колокольчики всех превращаю. Дети произносят тихо или громко: «Динь – динь – динь»

Игра «Барабанщики» (развитие чувства ритма)

С ребятами играю, в барабанщиков всех превращаю. Дети повторяют ритмы.

3. Итог занятия. Где мы сегодня побывали? О чем говорили? Я дарю вам рисунки игрушек, а вы выберите, каким цветом их зарисуете. Я нарисую желтый мяч….