Презентации для детей 2 мл группы. Во второй младшей группе Подготовила: воспитатель Федосеева С.И

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 386 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

«ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД»

  • «ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД»

Слайд 1: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Слайд 2: Чтобы нам с вами сегодня настроиться на работу, зарядиться позитивом, давайте, с вами выполним тренинговое упражнение. Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям назвать своё имя и охарактеризовать себя одним прилагательным, «Какой или какая я?» Сначала воспитатели говорят о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Слайд 3: Как писал В.С.Сухомлинский "Детские годы, тот возраст, который мы считаем возрастом беззаботной радости, игры, сказки - это источники жизненного идеала. От того, что открылось ребёнку в окружающем мире в годы детства, что изумило его и заставило плакать, оттого зависит, каким будет наш воспитанник".

За 2016-2017 учебный год мы перед собой поставили задачи: «Развивать координация движения, мелкую моторику рук. Совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движение и речь».

Слайд 4: Воспитательно – образовательная работа ведется по нескольким направлениям:

Познавательная деятельность (ознакомление с окружающим миром) ;

Коммуникативная деятельность (речевое развитие, умение общаться) ;

Художественно-эстетическая деятельность (музыкальное развитие, знакомство с художественной литературой, рисование, лепка) ;

Трудовая деятельность (культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, приобщение детей к посильному труду) ;

Двигательная деятельность (физическое развитие, оздоровительно-закаливающие мероприятия);

Социально-личностное развитие (игровая деятельность).

А теперь я хочу показать вам некоторые интересные факты из жизни нашей группы.

Слайд 5

Слайд 6. Двигательная деятельность

«Утренняя гимнастика.»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме.

Слайд 7-8 «Физическое развитие.»

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Во второй младшей ортопедической группе проводился профиль физкультурно-оздоровительного направления «Подвижные звоночки». Занятия проводились с октября по май 1 раз в неделю по 30 минут, во второй половине дня.

В структуру оздоровительных занятий тесно вплетены различные виды деятельности: двигательные упражнения, основные виды движения (ходьба, прыжки, оздоровительный бег, упражнения на равновесие и т. д., дыхательная гимнастика, разнообразные виды массажа).

Слайд 9 Трудовая деятельность

«Культурно-гигиенические навыки»

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Слайд 10 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!»

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Слайд 11 « Навыки самообслуживания»

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 12 «Трудовые поручения».

Немаловажную роль в воспитании играет и привитие трудолюбия. Дети помогают воспитателю поухаживать за комнатными растениями в уголке природы. Я обращаю внимание, чтобы трудовые поручения доводились до конца, чтобы дети несли ответственность за их выполнение. Это подтягивает детей, они испытывают гордость за то, что кому - то помогли. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек

Слайд 13-14 «Художественно- эстетическая деятельность».

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета.

С начала года велась кружковая работа по художественной деятельности. К концу года дети научились использовать различные изобразительные средства: линию, форму, цвет, композицию; используют разнообразные изобразительные материалы.

За год дети познакомились с такими техниками рисования как:

Рисование ладошкой,

Пальчиковая живопись,

Рисование с использованием природного материала,

Монотипия,

Раздувание краски,

Кляксография,

Фотокопия- рисование свечой,

Набрызг,

Слайд 15 «Музыкальное развитие»

На занятиях музыкой дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 16-20 Были проведены утренники: «Колобок в осеннем лесу», «Ледяной теремок», «День Защитника Отечества», « Котята и цыплята», где все дети принимали активное участие. Также в детском саду проводятся различные спортивные викторины, развлечения.

Слайд 21-23 « Игровая деятельность»

«Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Гуси-гуси», «Догони меня».

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают крупные пазлы.

Овладели навыками сюжетно-отобразительной игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 24 Образовательная деятельность

«Математическое развитие»

Разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, длинный, короткий, узкий, широкий), формы (круг, квадрат, прямоугольник овал, треугольник). Называть один и много предметов, счет в пределах пяти.

Слайд 25 Ознакомление с окружающим миром

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 26-27: Коммуникативная деятельность

Речевое развитие , умение общаться

Дети умеют составлять предложения по картинкам. С удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах.

Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.

Любимое занятие - рассказывать сказки, используя настольный и плоскостной театры.

Слайд 28

Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Подготовила:

воспитатели МДОУ

«Ясли-сад № 386 г. Донецка»

Залож Ю.М.

Тренинговое упражнение «Клубочек»


«Детские годы, тот возраст, который мы считаем возрастом беззаботной радости, игры, сказки - это источники жизненного идеала. От того, что открылось ребёнку в окружающем мире в годы детства, что изумило его и заставило плакать, оттого зависит, каким будет наш воспитанник.» В.С.Сухомлинский


Воспитательно – образовательная работа ведется по нескольким направлениям:

  • познавательная деятельность (ознакомление с окружающим миром) ;
  • коммуникативная деятельность (речевое развитие, умение

общаться) ;

  • художественно-эстетическая деятельность (музыкальное

развитие, знакомство с художественной литературой, рисование, лепка) ;

  • трудовая деятельность (культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, приобщение детей к посильному труду);
  • двигательная деятельность (физическое развитие,

оздоровительно-закаливающие мероприятия);

  • социально-личностное развитие (игровая деятельность);


  • Двигательная деятельность

«Утренняя гимнастика »




  • Трудовая деятельность

« Культурно-гигиенические навыки »


«Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем! »


«Навыки самообслуживания »



  • Художественно- эстетическая деятельность

»


«Рисование. Лепка. Аппликация »


«Музыкальное развитие ! »


«Колобок в осеннем лесу ! »


«Ледяной теремок ! »


«День Защитника Отечества ! »


«Котята и цыплята ! »



«Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать ! »




  • Образовательная деятельность

« Математическое развитие »



  • Коммуникативная деятельность

« Речевое развитие, умение общаться »



«Режим дня младшего школьника» - Через каждые 25-30 минут необходим перерыв. Обратите внимание на то, как питается ваш ребенок. Советы по организации режима дня. Не впадать в крайности, не ставить ребёнка под шквал замечаний и наказаний. Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна. Проверять правильность осанки детей.

«Проекты младших школьников» - Верные друзья человека. Выбор темы. Оформление страницы книги. Введение в тему. Особенности творчества младшего школьника. Этапы опытно-экспериментальной работы. Определить особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Развитие творческих способностей младших школьников посредством творческого учебного проекта.

«Исследовательские работы младших школьников» - Цель – изучить историю новогодней ёлочки. История создания памятника-скульптуры "Солдат". Объект исследования - речь коренного населения. Исследовательская работа «Словарь утерянных слов». Опыт показывает, что ребенок сам по себе очень любознателен от природы. Участники – ученики 4 класса.

«Внимание младших школьников» - Результаты анкетирования «Я и мое внимание»: Методика № 1. «Заполни по образцу». Результаты констатирующего эксперимента. «Заполни по образцу». Развитие произвольного внимания у младших школьников с трудностями в обучении. «Текст с ошибками». Педагогический процесс предполагает умения: Результаты итоговой диагностики:

«Кислотный дождь» - В результате коррозии разрушаются металлические конструкции. Последствия кислотных дождей. Причины образования кислотных дождей. Изменения рН влечет за собой глубокие биохимические перестройки водных экосистем. Методы отбора проб снега. Павла слой портлендского известняка изъеден на 2.5 см. Вытесненный из горных пород и донных отложений подвижный алюминий повреждает жаберный аппарат.

«Развитие речи младших школьников» - Речь. Актуальность. Содержательность логичность точность выразительность. Требования к уровню развития речи: Формирование основ функциональной грамотности через развитие речи младших школьников. Функциональная грамотность речь лексика фразеологизм. « Развитие речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.




Проблема проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.


Задачи проекта: -для детей: 1) укреплять и охранять здоровье детей; 2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; 3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; 4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека. -для педагогов: 1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни; 2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга; 3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. -для родителей: 1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т.д.; 2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; 3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

















Физминутка «Божьи коровки» Вокруг себя покружились и в божьих коровок превратились. Божьи коровки покажите ваши головки, носики, ротики, крылышки - Ручки, ножки, животики. Божьи коровки поверните направо головки, Божьи коровки поверните налево головки, Ножками притопните, крылышками хлопните Друг другу повернулись и мило улыбнулись.


Культура питания Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил так убери. А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот тарелка, вот еда. Не осталось и следа



Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школа – детский сад №12 Презентация предметно – развивающей среды во второй младшей группе «Ручеёк» Выполнила: Гуляева Н.И.

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад -второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете

В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут! В садике у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе. Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем!

В раздевалке шкафчики. В них пальто и шарфики, Туфли, шапочки, ботинки, А на шкафчиках картинки: Знаю я зачем картинки! Чтоб не путали ботинки, Туфли, шапочки, пальтишки Дани, Поли и Маришки. Диванчик здесь удобный есть, Кто хочет, тот и может сесть

С вами в группу мы попали, Вы такого не видали. В нашей группе мы дружны, В неё мы ходим от души, Учимся мы здесь играть, Игрушки дружно убирать. Считать, читать, мир познавать Про всё на свете желаем знать

« Центр познания» Учебная зона есть у нас – В ней с фигурами знакомимся, Про цифры много узнаём И математики законы Постигать не устаём Воспитатель помогает Много нового узнать. Учимся мы здесь, играя, Легче мир так познавать.

В этом центре всё интересно. Это всем уже известно. В нём песок и воду изучаем, И, думаем, что скоро про них всё узнаем «Центр воды и песка»

«Центр экспериментирования» «Центр экспериментирования» Как наш опыт получился, Сколько времени он длился! Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему? Это всё - эксперименты- Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать!

«Физкультурно – оздоровительный центр» И всё у нас для спорта есть: Скакалки, кегли и дорожки, И тренажеров есть немножко, Мячи, гантели, кольца есть – Всё невозможно перечесть! Со спортом дружим не напрасно. И цель свою мы видим ясно: Хотим быстрее подрасти, России славу принести. Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты спортивным быть? Двигайся активно!

«Центр природы» Уголок природы В нашей группе есть. Здесь герань, фиалки Все цветы не счесть. У нас на полках много игр Они ведут нас в мир природы. Что, и где, и почему? Как, когда, откуда? Всем поведают они Тем, кто верит в чудо!

Есть в группе нашей огород, Много там всего растет. Огород мы поливаем, За рассадой наблюдаем.

«Центр книга» В библиотеке нашей Вас ждёт хороший друг Он книгою зовётся Для всех ребят вокруг. На полках книг у нас несчесть Разных народов сказки есть Нам воспитатель их читает Каждый из нас себя героем представляет

«Центр творчества» И в восемь лет, И в три, и в пять. Все дети любят рисовать. Мы с тобою целый мир На бумаге создадим: Птиц и рыб, дома, людей, Даже сказочных зверей.

Здесь полочка красоты Не заметить сложно. Работами мастеров Восхититься можно.

Мини музей посуды Музей посуды в группе есть. Предметов интересных в нём не счесть. Тарелки, чашки, блюдца, ложки – всё не перечесть. Если б не было посуды, Нам пришлось бы очень худо. Мы бы тут же из людей, Превратились в дикарей!

Есть «Центр музыки» у нас, Там колокольчики звенят, Барабанчики гремят, Маракасы, дудки, бубны, Строим музыкальный лад. «Центр музыки»

«Центр театра» Вниманье, занавес, звонок Я театральный уголок. Здесь можно в гномов превратиться И в Бабку Ёжку нарядиться.

В нашей группе все актёры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!

Как дорогу перейти, Как в транспорте себя вести. Запомним мы с тобой, играя, Все правила движенья изучая!

« Центр конструирования» Раз, два, три – сложу детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай – всё толково! Раз, два, три, четыре, пять. Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим Окна ставим, крышу кроем!

«Домашняя зона» Домик в группе есть у нас. В нём квартира – просто «класс»! Любим все играть в ней дружно: Печь пирог, стол накрывать. Постираем и погладим – всё в порядок приведём Очень весело живём!

«Зона игры» В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите Вы будете просто не отразимы. Затем поспешите к нам в магазины.

Здесь находится больница, Если надо полечиться Приходите доктор ждёт, Он сейчас приём начнёт. Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! Без игр прожить ребёнку Никак, никак нельзя!

«Уголок уединения» В уголке уединения Можно в тишине побыть. Исчезнут все твои волнения, Ведь можно маме позвонить.

«Центр социально – эмоционального развития» Утром ранним поднимаясь, Собираясь в дальний путь. Умываясь, наряжаясь, Ты улыбку не забудь! Улыбаться чаще стоит – Интересней станет жить. Ведь улыбка не позволит Ни тебе, ни мне тужить…

Группу всю мы показали, О себе все рассказали. Вас в гости снова будем ждать, Нам есть еще, что показать.

До свидания! До новых встреч!