Разбираем электронную сигарету. Ремонт электронной сигареты в домашних условиях

Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.

Как провести разборку?

Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:

  • паяльник;
  • иголку;
  • пинцет;
  • молоток средних размеров;
  • сверло;
  • плоскогубцы;
  • трубку из пластмассы.

Электронная сигарета состоит из:

  • сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
  • аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
  • индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
  • атомайзера — через него испаряется никотин.

Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.

Алгоритм разборки:

  • пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
  • уберите картридж;
  • одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
  • согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).

Наступает второй этап разборки:

  1. Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
  2. Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
  3. В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
  4. Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.

Чистка электронной сигареты

Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.

Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:

  • поток пара уменьшился;
  • процесс парения значительно затруднился;
  • чувствуется вкус гари.

После разборки устройства необходимо:

  1. Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
  2. Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.

Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.

Многие знают отличия е-сиги от обычной. Электронка – альтернативная замена обычному курению. Девайс не наносит такого ощутимого вреда человеку и окружающей среде. Суть электронного парогенератора заключается в том, что попадание в лёгкие вместе с дымом продуктов горения и вредных химических соединений полностью исключаются.

Что надо для разборки электронки

Многие современные модели электронных сигарет достаточно легко разобрать и открутить на части благодаря резьбе. Однако встречаются и такие девайсы, что без специальных инструментов не обойдешься. Чтобы разобрать свою е-сигарету необходимо обзавестись такими инструментами:

  1. небольшим пинцетом;
  2. пластиковой трубкой с меньшим диаметром;
  3. молотком;
  4. плоскогубцами;
  5. тонким сверлом;
  6. паяльником:
  7. иглой.

Для начала Вам следует разобраться с самим механизом электронной сигареты. Обычно, ее конструкция состоит из картриджа с курительной жидкостью (или клиромайзера), аккумуляторной батареи, атомайзера (испарителя).

Отметим, что в основном, выходит из строя именно последний элемент. Если испаритель сменный, то неисправность устраняется благодаря установке нового атомайзера. Есть возможность самостоятельной проверки его исправности.

Итак, все необходимые инструменты у Вас под рукой. Далее мы расскажем, что нужно сделать, чтобы разобрать электронку:

  1. Взять пинцет и вынуть им центральный контакт и отпаять провод;
  2. Отсоединить картридж;
  3. Осторожно и плавно отогнуть аккумулятор от испарителя: сгибать и разгибать е-сигу в месте, где соединяются эти 2 составные части. Так надо продолжать, пока не увидите просвет между резьбой и корпусом электронки.
  4. Осторожно, чтобы не повредить хрупкие коннекторные провода, снять корпус. Есть возможность заменить аккумулятор.
  5. Если снята только наружная часть корпуса, одеть её обратно и продолжать гнуть.
  6. В случае, если появилась резьба, вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и выбить с помощью молотка «внутренности» испарителя. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
  7. Снять нижнюю пластмассовую шайбу.
  8. Вынуть имеющиеся проводки. В случае, если они приклеены, иглой аккуратно зачистить зоны склеивания. Приклеенные полностью провода придётся оторвать плоскогубцами, а отверстия с клеем прочистить сверлом.
  9. Снять внизу металлической ленты кружки.
  10. Снять мост, размотать ленту и полностью удалить её со стакана;
  11. Протащить провод от аккумулятора и вынуть спираль. Если она сильно повреждена, вытащить её пинцетом с той стороны, где находится картридж.
  12. Чтобы собрать ЭС, проделать вышеперечисленные действия в обратном порядке.

Таким же образом разбираются стандартные приборы. Можно не ломать голову, как разубирается электронная сигарета ego t.

Здравствуйте,

Этот вопрос мною был поднят уже на нескольких разных форумах, посвящённых электронным сигаретам, и методология в результате была значительно доработана. Приводимые здесь методики - самые надёжные и наиболее общие.

При помощи данного руководства вы сможете убрать всю грязь и «накипь» с нагревательного элемента и фитилька. Я рекомендую повторять процедуру обслуживания раз в 7 – 10 дней (в зависимости от частоты использования) – это позволит добиться максимального срока службы атомайзера eGo-T типа «Б». Я пользуюсь двумя такими атомайзерами, оба прослужили уже пару месяцев, и в день вырабатывают в среднем по 2.5 – 3 мл жидкости.

Это не руководство по изготовлению мода на атомайзер. Это методика по очистке , которая поможет увеличить срок его службы.

Прочитайте данное руководство, и выполните представленные рекомендации – шаг за шагом.

Инструменты

Необходимости использовать ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ набор инструментов как показан на рисунке / в видео нет. Можно использовать с той же целью какие-нибудь другие инструменты.

Список инструментов:

1. Отвёртка

3. Зажигался

4. Что-нибудь узкое (но не слишком узкое!) для работы с фитильком

5. Что-нибудь для засовывания иголки на место (напр. корпус ручки (металлический), или отвёртка со съёмной головкой)

1. Снимите игольную пластинку. Как это делается – можно посмотреть на видео Viki. Я для этой цели использовал обычную отвёртку: проталкиваем её под одну сторону пластинки, и потом тянем к центру.

Головка отвёртки должна заходить сюда:

(там, где пальцы), после этого тянем к центру пластинки.

Важное примечание: поставьте палец на верхнюю часть атомайзера и потом положите на него отвёртку – чтобы не давить на кружок в центре устройства (там где ставиться танк).

В первый раз вытянуть пластинку наружу будет, скорее всего, довольно тяжело – не отчаивайтесь и продолжайте пытаться.

2. Снимаем с игольчатой пластинки фитилёк. На видео Viki фитилёк остался поддетым под нагревательный элемент. Иногда невозможно их разделить, не поломав конструкцию. Чтобы избежать этого, необходимо активировать атомайзер eGo-T 2 – 3 раза прямо перед осуществлением первого шага – тогда фитилёк при вытягивании пластинки должен будет остаться на ней.

Проталкиваем, а не тянем фитилёк наружу. Делать это лучше всего при помощи какого-нибудь тонкого инструмента.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: если фитилёк обгорел или затвердел (не как на картинке / на видео), то перед продолжением необходимо вымочить его 24 часа в смеси чистой воды и зернового спирта (или водки).

3. Промываем атомайзер тёплой (не горячей) водой – как показано на видео. Засовывать под воду надо весь переходник.

На переходнике можно увидеть два отверстия для прохода воздуха: одно видимое (вверху), и одно заметное не сразу (под резьбой). При установке атомайзера на аккумулятор воздух пойдёт по второму отверстию – боковому. Поэтому очень важно очистить его от остатков жидкости.

После окончания процесса, продуйте всё с обеих сторон, и потом тщательно протрите.

4. Ставим атомайзер на аккумулятор и проводим «сухой прожиг».

Если нагревательный элемент был очень сильно загрязнён, то можно попробовать повторить шаги под номером 3 и 4 – чтобы полностью избавиться от жжёного привкуса.

5. Тщательно промываем фитилёк тёплой водой, потом вытираем его бумажным полотенцем.

Если на резьбе фитилька образовался чёрный налёт (корка), то его надо будет сжечь: берёмся за верхнюю часть фитилька (с металлической сеткой) пинцетом, и прожигаем при помощи зажигалки. На весь процесс уходит около 10 – 15 секунд – после этого все остатки жидкости оттуда уходят. Будьте аккуратны с пинцетом – нельзя сильно зажимать кончик фитилька.

После выполнения процедуры, фитилёк должен будет выглядеть примерно так:

Обратите внимание – фитилёк уже выглядит гораздо лучше! Не всегда возможно очистить его полностью, но всегда можно добиться, чтобы он выглядел намного лучше, чем перед началом очистки. Если регулярно чистить фитилёк, то он проработает гораздо дольше.

6. Заталкиваем фитилёк обратно на игольчатую пластинку. Нужно правильно поставить на место верхнюю часть металлической «мочалки» - она должна находиться на одной линии с отверстием на игольчатой пластинке. На практике это выглядит так: заталкиваем фитилёк с нижней стороны игольчатой пластинки, пока не зайдёт внутрь всё, и потом ещё немного проталкиваем всё внутрь. После этого всё чаще всего становится на место.

«Обруч» на металлической мочалке не всегда становиться наравне с фитильком. Лучше всего отрегулировать положение фитилька смотря на него снизу – выглядеть в идеале всё должно примерно так:

После этого капаем одну капельку жидкости на фитилёк, и немного его «распушаем».

7. Ставим игольчатую пластинку обратно на атомайзер. Лучше всего использовать такие же инструменты, как были показаны в видео – или же любой аналог: а) с твёрдой рабочей поверхностью б) полый в) небольшой по диаметру.

Очень важное замечание: чтобы гарантировать хороший воздухоток, игольчатая пластина должна стать перпендикулярно нагревательному элементу т.е. спиралька должна проходить между ножками пластинки.

Мы закончили. После окончания очистки работать всё должно как минимум так, как показано на картинке:

Данная процедура, или же аналогичная ей, может помочь решить некоторые проблемы атомайзеров eGo-T такого типа, например:

- Атомайзер течёт, тяжки слишком тугие, а пара мало. Это обычно означает проблему с фитильком. Чаще всего достаточно просто правильно его поставить (шаги 1, 2 и 6).

- Иногда новые атомайзеры вообще не тянуться: После установки атомайзера на аккумулятор вы слышите, как он испаряет жидкость, то затяжку сделать не получается – нет вакуума. Снимаем атомайзер с аккумулятора, пробуем затянуться – затяжка идёт нормально. В чём проблема? В блокировке бокового отверстия, как это было нами описано в шаге третьем. Берём тонкую проволоку, загибаем её на 90 градусов, и ищем её кончиком это отверстие (около переходника). Нашли? Заталкивайте проволоку внутрь. Если это не помогло решить проблему, попробуйте повторить шаги 1, 2 и 3 – без активации атомайзера.

На этом пока что закончим. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться это руководство.

Электронное курительное устройство является автоматизированным и под воздействием определенных факторов может выйти из строя. Ремонтировать приборы можно собственными силами или пользоваться услугами мастеров.

Причины разборки вейпа

Каждому человеку, пользующемуся вейпом, нужно знать, когда следует разбирать электронную сигарету, чтобы не допустить поломки изделия.

Надобность в периодической чистке может появиться по определенным причинам:

  1. От постоянного использования сигареты в моде появляется налет, образуемый продуктами распада смолистых веществ, никотина и ароматизированных добавок.
  2. В гнездо аккумуляторной батареи может протечь жидкость, которая образуется в процессе парения.
  3. Простой картридж следует промывать, меняя тип жидкости. Как правило, он рассчитывается на семь заправок.

Признаками необходимости разборки и чистки электронного курительного устройства считаются определенные отклонения в нормальной работе:

  • вейп не генерирует пар;
  • понизились показатели плотности и насыщенности пара;
  • при затяжке из мода слышатся странные звуки – свист, попискивание, бульканье;
  • в сигарете образуется течь;
  • в ротовой полости после пара ощущается привкус горелого.

Не нужно ждать, когда появятся эти признаки. Рекомендуется один раз в неделю осматривать вейп и выполнять чистку. А как только в работе возникнут отклонения, устройство необходимо разобрать, чтобы удалить образовавшиеся загрязнения.

Конструкция вейпа

Устройство считается альтернативой табачному изделию. Продукт предназначен для перевода специальной жижи с ароматизаторами и никотином в пар, который и вдыхается курильщиком.

По функциональным особенностям такие изделия разделяются на несколько типов:

  • боксмоды – имеют плату управления, кроме этого, парильщик может контролировать процесс;
  • мехмоды – электронная система отсутствует.

Кроме этого, вейпы отличаются по размерам и типам атома.

Любая марка устройства имеет мод, состоящий из конкретных комплектующих:

  • аккумулятора (механического либо автоматического);
  • картриджа для смеси;
  • испарительного отсека (атомайзера);
  • есть модели, имеющие дополнительные элементы, которые помогают управлять потоками ароматизированной смеси.

Атомайзер вейпа представлен небольшой емкостью цилиндрического типа. Внутри есть система испарения, отвечающая за превращение смеси с пар. Эта система состоит из спирали, наматывающейся по фитилю, и группы контактов. Парогенератор может различаться по толщине койла.

Фитиль размещается в специальной чашке с отверстиями для контактов и воздушных потоков. Сверху элемент защищен от возможных повреждений мостом, по которому проходит курительная жижа. Чашка и мост замотаны в металлическую губку, через которую жидкость из картриджа попадает в парогенератор. От каждой затяжки происходит процесс образования пара.

Необходимые инструменты

Основными частями курительного устройства есть атомайзер, картридж и аккумуляторная батарея. Чтобы выполнить разборку, нужно раскрутить по резьбе части, содержащие атомайзер и аккумулятор.

Для разборки батареи потребуются:

  • иголка;
  • сверло;
  • пассатижи;
  • легкий молоток;
  • пинцет;
  • трубка из пластмассы, которая по диаметру менее размера устройства.

Процесс разборки: пошаговая инструкция

Действовать при разборке следует осторожно, чтобы сохранить работоспособность устройства.


По этой схеме можно разобрать практически любое курительное устройство.

Чистка электронной сигареты

Разбираем атомайзер, чтобы прочистить внутренние части девайса:

  • чтобы отделить “внутренности” от корпусной части, парогенератор нужно покатать по плотной поверхности, немного прижимая сверху;
  • верхний краешек аккуратно подцепляется;
  • извлекается содержимое;
  • снимаются резиновые уплотнители;
  • маленькой отверткой осторожно отделяется верхняя пластинка, потом достается фитиль;
  • атом прочищается, а сборка выполняется в обратной последовательности.

Во время работы нужно быть внимательным, потому что в составе парогенератора имеются маленькие детальки.

Ремонт аккумулятора

Любой источник питания обладает определенным максимальным количеством циклов заряда-разряда, после завершения которого необходимости в ремонте больше нет. А если блок новый, то неисправности следует устранять.

Аккумуляторная батарея в вейпе состоит из конкретных элементов:

  • источника питания;
  • кнопки;
  • коннектора;
  • платы.

В более дорогостоящих моделях могут иметься USB-разъемы, регуляторы напряжения и дополнительные платы.

Конструкция, с виду кажущаяся цельной, разбирается следующим образом:

  • извлекается коннекторная часть (ее или выкручивают по резьбовому соединению, или вытаскивают пассатижами, предварительно обернутыми мягкой ветошью);
  • тянуть следует без усилий, немного расшатывая;
  • после этого достаются остальные детали;
  • если есть дополнительная плата, то вскрывают нижнюю заглушку;
  • теперь можно устранять неисправности.

Чтобы облегчить процесс вытягивания, верхушку поддевают острым ножом либо отверткой. Работы выполняются аккуратно, чтобы не нанести повреждения аккумуляторному блоку.

Заключение

Любому любителю вейпа нужно знать, как правильно s для замены комплектующих и очистки ее поверхностей от нагара. Разбор электронной сигареты необходимо выполнить периодически – это поможет продлить срок ее работы до максимально возможного.

Очистка и разбор на запчасти электронной сигареты айджаст с необходимы в следующих случаях:

  1. При продолжительной и регулярной эксплуатации устройства. При продолжительном использовании внутри появляется налет, который состоит из продуктов распада используемых ароматизаторов для ijust, смолы и никотина;
  2. При подтекании жидкости;
  3. При смене или обновлении жидкости. Емкость для жидкостей нужно очищать после 7 зарядок;
  4. Бульканье, писки или свисты при затяжках;
  5. Протекание жидкости;
  6. Пар перестал генерироваться;
  7. Ощутимые перепады давления дыма при использовании;
  8. Привкус гари во рту или резкие запахи при использовании;
  9. Заметно уменьшилась насыщенность и плотность дыма;
  10. Ошибки в прошивке ijust s

Не стоит дожидаться, пока какие-либо из признаков и причин проявятся. Лучше всего один-два раза в неделю, изучая инструкции и проблемы устройства, проводить профилактический осмотр и очистку устройства. А в случае отклонений от рабочего состояния необходимо оперативно разобрать устройство и убрать загрязнения.

Из чего состоит электронная сигарета

Любая модель и модификация электронной сигареты включает в себя такие компоненты, как:

  1. Картридж (или емкость для хранения жидкости);
  2. Аккумулятор (может быть как автоматическим, так и механическим);
  3. Испаритель (атомайзер);
  4. В зависимости от устройства, могут быть также дополнительные элементы, позволяющие управлять подачей жидкости и уровнем пара.

Какие инструменты нужны для сборки и разборки?

Для разбора и сборки электронной сигареты айджаст s необходимо вооружиться следующими инструментами:

  1. Небольшой пинцет;
  2. Подходящее по толщине сверло;
  3. Нож и игла;
  4. Отвертка с плоскогубцами;
  5. Небольшой молоточек (резиновый);
  6. Паяльный инструмент небольших размеров;
  7. Пластиковая трубка.

Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?

Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

  1. Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
  2. После этого необходимо начать растягивать их в стороны. Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
  3. В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
  4. Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
  5. Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
  6. Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
  7. Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

Как добраться до кнопки и поменять ее

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

Как правильно разобрать атомайзер?

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.

Благодаря относительно простой конструкции, каждый может самостоятельно разобрать ijust s на составляющие детали и потом собрать все это обратно. При этом необходимо действовать и проводить все процедуры аккуратно, без каких-либо резких движений или давления. Для того, чтобы не разбирать и не ремонтировать ijust s слишком часто, необходимо помнить о мерах профилактики, главным из которых является использование только качественной жидкости. Использование низкокачественной жидкостиможет привести к нарушению работы ijust s.